Планы

990 46 12
                                    

Утро... Оно всегда прекрасное и доброе, ведь оно не виновато что ты не васпалась. Даааа мемы. Сейчас дистанционка и я с самого утра страдаю хернёй. Сегодня сон был как всегда прекрасен, ведь в нём я был в аниме Тёмный Дворецкий. Хоть они и не видели меня, я очень рад что вновь увидел Себастьяна. Сейчас я лишь наблюдаю, но потом я возьму тебя и отлюблю по полной, и отец тебя не спасёт. Знаю, жестоко, но такая у меня любовь. Не спрашивать любит или нет. Я люблю его и этого достаточно, если он меня полюбит, то для него же лучше. Ладно я задумалась, чего там скинули?
Я посмотрела в телефон и ужаснулась... 30 сообщений! 30!Карл! Блять, какого хера!? Не вылезая из кровати я принялась делать задания и продолжать следить за перепиской, думаю никому не интересно, как я делала уроки, и вот. 15:34 и я закончила все задания. По бырому скинула учителям и продолжила страдать хернёй в кровати. Потом в 5 вечера я поела... впервые за день и судя по тому что меня клонит в сон это был последний приём пищи на сегодня. После я пошла в кровать и заснула... и вот я снова в ТД, на сегодня у меня большие планы,сейчас ночь и я хочу поговорить с Себой. Интересно, как он отреагирует если заметит?
Я перестал скрывать своё присутствие пошёл в сторону сада, подальше от окна графа, чтобы у Себастьяна не возникло проблем. Не пройдя и шагу, я был замечен и в меня полетел нож... поймать его не составило труда и уворачиваясь от атак я двигался в сад, как я и сказал ранее, подальше от окна графа. Это не было сложно, скорее очень весело, мне забовляло поведение Себастьяна и заводило. И вот когда я дошёл до места, где нас никто не увидит, я остановился и сразу же наткнулся на удивлённое лицо Себастьяна, от этого я засмеялся в кулак. Ну всё Себастьян... я больше не могу...

317слов~
Доброго времени суток, мои дорогие анимешники~. Продолжение этой главы скоро будет, возможно даже сегодня.

Твоё мнение не важно. Или я в тёмном дворецком. (ЗАМОРОЖЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя