Светские беседы

258 20 3
                                    

16:58:
Я спал.... Это было классно, ибо такого не было давно..... Но.....
Где-то раздаётся взрыв и Морфей покинул меня! Далее заорала Лиззи, ибо испугалась..ну а я, а что я? Я ни чего. А вот они чего?
На удивление меня не разозлил тот факт что меня разбудили, поэтому я оделся и пошёл к месту взрыва....
Передо мной была следующая картина:
Кухна была покрыта золой, Лиззи плакала от испуга, Сиэль кэуспокаивал Лиззи, Маркиза сверлила чумазого повара взглядом, а Себастьян орал на Барда..... Веселоооо!
(Л) - Кхм кхм! Позвольте вмешаться.
(С) - Мы вас разбудили?
(Л) - Скажем так. Бард своим взрывом пошатнул мой сон  а вы с леди Элизабет добили мой сон окончательно....
(С) - Просим прощения. Мы не специально
(Л) - Что самое интересное так это то, что я не в ярости. Обидно, досадно, но ладно.... Сам от себя в шоке
(Ли) - Так страашно!
(Л) - Леди Элизабет. Не стоит так бояться. Бард имеет пусть и не большое, но всё же какое то количество извилин. И это малое количествотне даст ему устроить такой взрыв, который мог бы нанести вред. Поэтому не стоит лить так много слёз. Оно того не стоит.
Розовый тайфун посмотрел на меня с шоком, как и все в помещении
(М) - Совсем недавно бы были грубы, а сейчас ведёте себя как джентельмен. Что-то произошло?
(Л) - Да. Я выспался. Впервые за долгое время я позволил себе насладиться сном, не изнуряя себя тренировками
(М) - Не могли бы вы показать мне своё умение держать шпагу?
(Л) - Бить леди не в моих принципах, но как я посмею вам отказать. Я уверен, что ваши навыки прекрасны, потому с радостью прийму ваш вызов, но думаю что кухня-не подходящее место для этого
(М) - Вы правы. Пройдём те на арену
(Л) - Хорошо

Мы прошли на арену и мы начали бой. Маркиза - профи в этом, но я не хуже. Она отбивала все мои удары, нанося свои, а я уклонялся и пытался задеть её. В конце у нас получилась ничья. Она стояла и запыхалась, а мне норм. В аду с демонами и по хуже бывало.
(Л) - Предлогаю ничью. Это был чудесный бой! Впервые за долгое время я встретил достойного соперника, способного идти со мной на равных
(М) - Взаимно!
На этом моменте я развернулся и пошёл на кухню, ничего там не обнаружив я пошёл к себе в комнату и достал из пространства тортик и молоко с солёными огурцами. Только я начал наслаждаться ужином, как ко мне вошёл Себастьян. Я посмотрел на время и понял, что время уже 10 вечера... Как быстро идёт время....
(Л) - Заходи. Ты чего-то хотел?
(С) - Нет. Я зашёл по привычке....
(Л) - Ясно. Тогда погоди минуту. Я сейчас.
И я свалил ванну. Там я почистил зуьы, принял душ, сделал укладку и т.д и т.п. Выхожу, а Себастьян сидит и краснеет.... Подумаешь нагой вышел! Чего ты там не видел! Но я захотел его добить
(Л) - Можешь пока раздеться
(С) - А?
(Л) - Чего? Я что-то не так понял?
(С) - Ээээм... Зачем раздеваться? С чего ты вдруг?
(Л) -  Считай что это признак хорошего настроения....
(С) - М-мне обязательно раздеваться?
(Л) - Нет. Если ты не хочешь, то не нужно, но не мог бы ты раздеться до пояса?
(С) - З-зачем?
(Л) - Я голоден
(С) - П-понятно....
Он начал медленно снимать с себя одежду. Раньше он меньше краснел, а сейчас стал сеньором помидором. Думаю это хороший знак....
И вот он снял с себя одежду....меня разрывало желание, но если сорвусь, то сделаю ему больно... Поэтому я осторожно посдил его к себе на колени ивпился в шею. Он айкнул с непривычки, но вскоре послышался тихий стон удовольствия.... Это музыка для моих ушей. Но увлекаться нельзя, поэтому я отстранился и положил того на кровать. Себастьян не скрывал страх и по его тему пробежали мурашки....
(Л) - Чего бы боишься? Меня? Или моих действий?
(С) - Я... Я боюсь....своих мыслей. Раньше такого не было....откуда во мне эти странные ощущения?
(Л) - Что за ощущения? И когда они проявляются?
(С) - Нуууу.... Эм.... Я не могу это описать. Они появляютя когда я с вами....сразу появляются странные сентиментальные мысли о том, как бы я хотел что бы ты меня обнял и поцеловал, или когда ты общался с Маркизой...странное желание взять тебя за руку и отвести по дальше, что бы не видеть вас вместе....страх что однажды потеряю тебя...или что ты меня предашь, бросишь..... Откуда во мне это? Я же демон! Мне не свойственны человеческие чувства! Так откуда?
(Л) - Ты....это конечно не признание в любви, но я счастлив узнать твои чувства.... Я тебя никогда не брошу, даже если ты будешь меня слёзно умолять, то я никогда тебя не отпущу. Ты мой, а я таой и этим всё зказано. Я посвещу тебе свою жизнь. Доверю тебе себя и попрошу лишь взаимности
(С) - А... А если я не дам тебе взаимности?
(Л) - Кажется я это уже говорил, но повторю снова. Если ты не дашь мне взаимности, то я продолжу отдавать тебе себя. Я тот, кому плевать на взаимность! И даже если ты меня возненавидишь я буду отдавать тебе свою любовь! Ты мой! И этим всё сказано. Такой уж я....
(С) - Я...я подумаю....
(Л) - Угу). Дак мне продолжать или предпочтёшь продолжить обжение?
(С) - Общение!.... У меня есть ряд вопросов....
(Л) - Хорошо. Я слушаю~~
(С) - Кхм... Кем ты был при жизни и почему умер?
(Л) - Охо хо! Нус так уж и быть расскажу. Судьюы поиздевалась нодо мной, отправив меня в тело девоски. При жизни меня звали Делевольер Светлана Сергеевна. Умерла в 14 лет, ибо не выдержало сердце. Подскачило давление и лопнула аорта....воть....
(С)-Эээм. Откуда такие взрослые познания в 14 лет?
(Л) - Ну я много чем увлекалась...
(С) - Я про секс....
(Л) - Кхм...ясненько. Ну в 21 веке есть такая вещь, как сексуальное воспитание, поэтому когда дети созревают им рассказывают что да как. Ну а если честно, то у меня все познания из интернета! Эта такая штука, где можно найти любую тнформацию..... Вооооть. Ещё вопросы?
(С) - Маркизе вы сказали, что впервые выспались, не изнуряя себя тренировками. Что вы имели ввиду?
(Л) - Я не спал года 2. Вместо этого я выходил в астрал, медитировал, выполнял техники, дрался с демонами и ангелами, крушил ад и рай, путешествовал, при этом не наслаждаясь сном..... Сегодня сделал это впервые за два года
(С) - Ясно....
Так мы проболтали до утра. Себастьян пошёл по делам, а я спать,сказав что если меня разбудят, то всем кердык.....

Анимешного времени суток! До следующей главы!

Твоё мнение не важно. Или я в тёмном дворецком. (ЗАМОРОЖЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя