Глава 22

271 28 9
                                    

Хммммммм, а вот и тельце....я начал вселяться и по окончанию тело стало отторгать душу, каждая моя клетка болела, а в голове была помесь роя пчёл и стаи дятлов с колоколами, доверенными пятилетним детям....а приборы пищали, делая состояние хуже. В палату вбежали врачи с паникой в глазах, пытаясь собраться, кто-то бежал звонить родителям, кто-то звал врачей и посылал готовить операционную, звали носилки, своими криками делая мне хуже. В глазах плыло, голова не унималась, но я должна жить. Не хочу увидеть вновь тот взгляд отца.....хочу видеть улыбку и счасливые глаза, хочу вновь услышать как он шутит, а мама ругается мол "Опять целая корзина стирки! ".....врачи суетились, а родители были в пути. Пипееец херово....хочу манку.....пипец,какого я об этом сейчас думаю?! Можно как-то заткнуть врачей?! Я пыталась что-то сказать, но мой максимум это открыть рот и выдохнуть через него....это сложно и больно....на этом мои попытки кончились....мдаааааа ждёмс когда врачи сделают что-то....

Через 40 минут:

Операционная готова, врачей откачали....раза 2 если я не ошибаюсь....эээээх,я манку хочу! Жраааать! Едаа!!! Врачи чего-то делали, у меня уже болевой шок, поэтому я хз чего они там шаманили, но блин! Неужели не видно что я в сознании?! Какого вы на живую оперируете?!......

Я хз сколько времени прошло, но мне стало чуть легче....тело начало меня принимать и боль утихала, а за ней и врачи стали спокойнее, ибо заканчивали оперировать....сердце в норме, голова не болит, рот открывать не больно.....щас я им всё выскажу!
"Слухайте сюда! Горе-врачи! Вы кокого тапочка на живую оперируете?! Это больно знаете-ли! Почему я должна была ждать пока вас откачают?!" моя тирада продолжалась долго и с каждым словом лица врачей вытягивались всё сильнее.... Эээх, ладно, вроде поотошла...
В палату ворвались родители, чуть-ли не плача....ну как....папа держался, а мама рыдала толи от радости, толи от горя.....сложнааааа. Надеюсь, что от радости....

"Хочу манку" - блять! Почему это было первое что я сказала, когда они чуть-ли не в слезах радуются что я не сдохла? Ай ладно...всё тыквой, мне можно...наверное Гыыыыыы.

Спустя неделю:

Меня выписали! И всё это время я не появлялся в том мире....надеюсь что никто сильно там не переживает, ибо моё тело должно меня пустить окончательно, а пока никаких путешествий! Манку мне таки сварили и вот я дома ем манку, не ведая о том, что Силя в другом мире психует, а Сёба отхватывает, ибо попадает под горячую руку......


Анимешного времени суток! Извиниме что давно не было глав, ибо я реально не знала чего написать....кризис так сказать. Но я постараюсь опять выпускать главы каждый день, как раньше! Жду звёздочек и комментариев! Почему просмотров 65,а звёздочек 5?! Не нано так😥😢😭🥺

Твоё мнение не важно. Или я в тёмном дворецком. (ЗАМОРОЖЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя