POW. Себастьян
Это ужасно! Сначала он приходил каждую ночь, а теперь он и вовсе живёт со мной под одной крышей! За что мне это!? Ещё и эта его ухмылка. Он точно что то задумал. Надо дать ему понять что я не принадлежу ему, чтобы он отстал от меня.
Конец POW. Себастьян.POW. От третьего лица.
Ужин. Граф сидит, а прислуги стоят, но кого то не было...
(Си) - Себастьян.
(С) - Да милорд?
(Си) - Как зовут того юношу и где он?
(С) - Его зовут Ливиус Делевольер. Он ушёл спать и на мои уговоры не обратил внимания.
(Си) - Он - крайне интересная личность... Я обязан узнать кто он такой.
(С) - Да, милорд.
Спустя минут 20 ужин закончился и все пошли по кроватям. Кроме Себастьяна....он пошёл в комнату к Ливи с намерениями поставить его на место, не подозревая что его ждут...
Только Себастьян зашёл в комнату, как его схватили и похвалили на кровать. Не сложно догадаться кто это был...
(Л) - Ата- та - та Себастьян. Как же ты не осторожен~
(С) - Перестаньте! Я пришёл чтобы поговорить!
(Л) - Я тебя слушаю.
В этот момент Ливи отпустил Себастьяна, он впервые увидел его серьёзным.
(С) - Я хочу чтобы ты перестал делать со мной всё, что вздумается! Я не люблю тебя и никогда не полюблю!
(Л) - Хммм. Хорошо. Но у меня есть 2 условия.
(С) - Какие?
(Л) - Первое - ты подчиниться мне, то есть дашь поставить на себе метку и второе- ты будешь каждый день целовать меня по одному разу.
(С) - *что это за условия?! Хотя... это лучше, чем он будет насиловать меня каждый день... * Хорошо, я согласен.
(Л) - Тогда я поставлю метку....
(С) - Где?
(Л) - На сердце~
Миг. И рука Ливи пронзила грудь Себастьяна. Он схватил его сердце и начал читать заклинание...
(Л) - Отныне я твой хозяин. Да, Себастьян?
Себастьян был не в себе...всё тело болело и жаждало чего то...
(С) - Да, Х-хозяин..
Боль резко исчезла и Себастьян пришёл в себя...Анимешного времени суток мои котята. Эта глава не вышла большой, но надеюсь вам понравится. 💚💚💚💓💓💓💞💞💞💋💕💕💕💕💖💖💖💖❤️❤️❤️❤️❤️❤️🧡🧡🧡🧡💛💛💛💛💛💙💙💙💙💙💜💜💜💜💜💜💜💜💜💟💟💟💟💟💄💄💍💍❤️❤️❤️❤️💝💝💝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоё мнение не важно. Или я в тёмном дворецком. (ЗАМОРОЖЕН)
FanfictionОбычная девушка(не совсем обычная) после смерти попадает в любимое аниме. Бедный Себастьянчик~.