Я вышел из комнаты теперь уже Хозяина. И пошёл в свою комнату. Будь он проклят! Так я пролежал до восьми утра, проклиная Ливиуса. Эх,Господина нужно будить в пол одиннадцатого, если я хочу успеть, то пора начинать.
Я встал и направился на кухню, готовить завтрак. Когда всё было готово, я разсервировал стол. Время 9:55,пора идти к Ливиусу. Я зашёл в его комнату и....он спал, просто спал. Я подошёл к нему и посмотрел на него. Должен признаться он довольно милый. И я сам не заметил, как сказал это вслух.
(Л) - Спасибо за комплимент~
Он посмотрел на меня сонным взглядом и сел.
(Л) - Уже 10?
(С)-Да Хозяин.
(Л) - Не называй меня так. Тогда это нужно было для ритуала, а так зови меня Ливи.
(С) - Тогда лучше я буду называть вас полным именем.
(Л) - Эх, хорошо. А теперь выбирай Нэо. Сначала я поем или ты меня поцелуешь?
(С) - Сначала вы поедите, а поцелуй я бы предпочёл оставить на вечер.
(Л) - Нуууу. Дело твоё. Для удобства сними рубашку и сядь ко мне на колени, ко мне лицом.
Я снял рубашку и будучи голым по пояс сел к нему на колени.
(Л) - Расслабь шею.
Я расслабился, а он взял меня за плечи и впился мне в шею. Это было не больно, а даже приятно. Как у него так получается?! Делать всё болезненное приятным...спустя мин 5,я почувствовал слабость. Он заметил это и отстранился.
(Л) - Прости. Просто я был очень голоден. Полежи мин 10,станет легче. А я пошёл спать. И с этими словами он залез обратно в кровать и тут же заснул...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоё мнение не важно. Или я в тёмном дворецком. (ЗАМОРОЖЕН)
FanfictionОбычная девушка(не совсем обычная) после смерти попадает в любимое аниме. Бедный Себастьянчик~.