Ливи продолжал ржать и кататься по полу, время от времени комментируя реакцию графа. Если Гроби смеётся громко, то его рекорд ро дицибелам звука побили, ибо стены реально тряслись, а штукатурка местами трескалась. "Фуууух, давно меня так не смешили! Щербаков нервно курит в сторонке" - сказал Ливи и встал с пола,после чего направился в комнату...
Спустя 20 минут :
В комнату Ливиуса постучались и вошли не дожидаясь ответа. Это были мини-граф и Себастьян.
(Л) - Что-то срочное?
(Си) - С чего Вы взяли?
(Л) - Вы вошли без разрешения.
Сказал тот, не ведя и бровью.
(Си) - Я по делу. Мне нужна информация о твоей личности. Ты слишком загадочный.
(Л) - Конкретнее
(Си) - Рассказывай с начала. От именя и возраста и до того как ты сюда попал.
(Л) - Ээээм...ну ок. Зовут Ливиус, 14 лет от роду, но душа не согласна, поэтому выгляжу после смерти как 19-ти летний пацан. Сдох в своём мире и притопал сюды.
(Си) - На сколько мне известно Вы появлялись и раньше.
(Л) - Да. Так и есть, но я не буду посещать Вас в такие подробности.
(Си) - Чему Вы обучены?
(Л) - Всему.
Это прозвучало, как что-то очевидное. Но графа не устроило столь малое количество информации, ведь не терпел тайны, будучи очень любопытным ребёнком он жаждал знать о нём всё, но этому не суждено сбыться.
Сиэль развернулся и вышел из комнаты в свой кабинет, а Себастьян пошёл по своим делам, которых у него хоть жопой жуй.22:00:
Себастьян вошёл в комнату Хозяина и осторожно на него посмотрев не заметил той его пошлой ухмылки, вместо неё он увидел закрытые глаза и преспокойную, нежную улыбку, говорящую о характере и настроении её хозяина. От этого Себастьяну стало чуть спокойнее, но не надолго.... "Раздевайся" - сказал Ливи и указал на свои колени. Себастьяну ничего не оставалось, кроме как подчиниться. Он снял с себя одежду и сел на колени Ливи, показывая своё недовольство и бубня что-то под нос. Ливи на это молча впился клыками в шею и начал ужинать, наслаждаясь каждой каплей. Как вдруг он резко отстранился.
(Л) - Я сейчас уйду и на вряд-ли успею к 10-ти,поэтому можешь завтра утром не приходить.
(С) - А куда Вы? Если не секрет
(Л) - Навещу родственничков, чтоб голову не ломать~.А что?
(С) - Просто стало интересно. А как вы отправитесь?
(Л) - Как пришёл, так и уйду.
После этой фразы Ливи исчез, будто его и не было вовсе.От лица Ливиуса:
И вот я дома....эээх,как же здесь хорошо. Зайду что-ли. Зайдя я увидел грустных родителей, которые тщательно разглядывали фотоальбом. Мама всхлипывала, а папа держался молодцом и пытался её успокоить. "Ещё не всё потеряно, может она выйдет из комы" - говорил папа, а я был в шоке. Заепись! Это я тип в коме? Нуууу.....я не очень хочу покидать ни тот, ни этот мир. Сложнаааа!
Я психанул и ударил кулаком стену, громко ругаясь. Родители замерли и уставились в шоке...они не видят меня, но походу слышат...."бляяяяяяя"-это всё, что я смог произнести. "Спокойно. Я просто не сдержала эмоции.". Почему я говорил вновь в женском роде я сам в неведении, но ладно. Родители всё ещё были в шоке, но папа оправился раньше и задал в полне естественный вопрос-"Ты кто?". (кароче щас будет диалог, П-папа, М-мама)
(Л) - Дочь.
(П) - Света?
(Л) - Нет, Богдан!
(П) - А говорят горбатого могила исправит! Совсем не изменилась!
(Л) - Потому что не нужно задавать тупые вопросы.
(П) - Ты в курсе что ты в коме?
(Л) - Теперь да. Но мне и на том свете в принципе норм было. А теперь и уйти будет как-то не удобно. Загнали вы меня в угол....
(П) - А что тебя в жизни не устраивает?
(Л) - Меня всё устраивает, но я начала новую жизнь, в другом мире!
В папиных глазах было столько тоски и желания рыдать...
(Л) - До встречи...
Это всё, что я сказал и почапал искать своё тело. Прийдётся жить, раз уж зарисовался.Анимешного времени суток! Кто-нибудь ожидал? Бугага! До следующей главы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоё мнение не важно. Или я в тёмном дворецком. (ЗАМОРОЖЕН)
FanfictionОбычная девушка(не совсем обычная) после смерти попадает в любимое аниме. Бедный Себастьянчик~.