Я наблюдал за ним и чем больше наблюдал, тем меньше понимал происходящее с ним... И вот он проснулся...
(С) - Ливи...ты как себя чувствуешь?
(Л) - Ааааа...почему я здесь? Я же в лесу заснул... И да, мне лучше
(С) - Я принёс тебя сюда...можешь мне объяснить что с тобой происходит?
(Л) - Хм...если подумать, то я часто впадаю в такое состояние...с тобой это стало реже происходить...
(С) - И что же это за состояние?
(Л) - Ну...я очень часто ухожу в себя,меня захватывают мысли, причём если я попытаюсь вспомнить о чём думал, то не вспомню...хотя в этот раз я помню тему...
(С) - И что же это за тема?
(Л) - Семья
(С) - Э?
(Л) - Ну....я думал о том, хочешь ли ты полноценную семью...хочу ли я полноценную семью...если да, то когда это произойдёт?
(С) - А что для тебя значит "полноценная семья"?
(Л) - Ну...что мы будем жить вместе, дети, дом...из этого разряда
(С) - Дети? У нас не может быть детей.
(Л) - Ты не хочешь детей?
(С) - Мы оба мужчины. Не забывай об этом.
(Л) - Это ты видимо забыл, что я не только мужчина.
(С)-Точно..в любом случае о детях сейчас не стоит задумываться
(Л) - Понятно...
(С)-О чём ещё ты думал?
(Л) - Много о чём, но в основном только про семью...
(С) - Тебя это так тревожит?
(Л) - А тебя нет? Тебя не тревожит наше с тобой будующее?
(С) - Я...не задумывался...я думал сначала разобраться с контрактом...
(Л) - Тебя можно понять. Тогда...давай вместе завершим это дело.
(С) - Да.
Ливи сидел в кровати и казалось пришёл в себя, но вскоре его снова вырубило...
Я не сразу понял в чём дело, не знал как реагировать. Я и не догадывался, что его тревожит столь далёкое будующее, поэтому не знаю...как реагировать...сегодгя я дам ему выспаться. Пора накрывать ужин...
Трапеза прошла тихо, все очень беспокоились за Ливи, ведь никто не понимал что творится
(Э) - Себастьян
(С) - Да, миледи?
(Э) - Что с Ливиусом?
(С) - Он сказал, что для него в порядке вещей такое состояние,когда он уходит в себя.
(Э) - И надолго это?
(С) - Увы, я не знаю таких подробностей.
(Э) - Все волнуются за него...
(С) - Я знаю, миледи,но все мы думаем о чём-то и он не исключение
(Э) - А о чём он думал?
(С) - О будующем. Не буду вдаваться в подробности.
(Э) - Понятно. Ему лучше?
(С) - Он спит,но перед этим он говорил, что ему лучше
На этом диалог закончился, все вышли из-за стола и направились в покои...**********************
Спустя час я зашёл к Ливи. Не знаю щачем, просто я привык каждую ночь проводить с ним,когда я вошёл, то Ливи не спал, а что выводил на бумаге
(С) - Что делаешь?
(Л) - Пытаюсь вспомнить как рисовать.
(С) - Ты и это умеешь
(Л) - Не сказать что умею. Я закончил заведение, но там меня учили рисовать только горшки, а остальное учился рисовать сам. У меня этот навык на любительском уровне. Это просто для того, чтобы привести мысли в порядок.
(С) - Надеюсь у тебя получится. А что ты рисуешь?
(Л) - Человека...а может и нет. По крайней мере я пытаюсь изобразить лицо...
Он очень старательно выводил линии одну за другой, его рука помнила все махинации, поэтому умело выводила линии. Сначала появился овал лица, потом шея, ключицы, позже появились волосы, глаза, нос и в заключение губы. Во время процесса стали появляться черты сходства, которого было всё больше. Когда портрет был закончен на нём можно было узнать не кого иного, как Себастьяна
(С) - Ого. Хорошо получилось
(Л) - Аозможно, но здесь ты будто мёртвый. Чужой. Здесь я не вижу тебя, точнее вижу, но только очертания. Я не смог отразить твою личность в этом портрете...
(С) - М? Да? А я думаю, что похоже
(Л) - Увы, но наши мнения расходятся. Я не смог оправдать своих ожиданий. Я не смог сделать то, что хотел.
(С) - Ты слишком напряжённый. Расслабься хоть немного. Кстати ты сегодня не ел.
(Л) - Угу. Тогда я в ванну.
Ливи захватил полотенце и направился в выше указанную комнату. Я же взял в руки портрет. Каждый изгиб был схожим с моим, форма глаз копировала мою...чего же ему не хватило? Мне никогда не понять художников, даже любителей.
Спустя 15 минут он вышел из ванной
(Л) - Раздевайся
Постоянно теряюсь от этой фразы,не знаю почему... Но делать нечего, поэтому я разделся по пояс.
Он посмотрел так, будто сделал какие-то выводы и приступил к трапезе. Он впился клыками в мою плоть и осторожно начал пить,я получил удовольствие, не знаю как он это делает, но у него получается...Простите, что главы короткие.
До встречи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоё мнение не важно. Или я в тёмном дворецком. (ЗАМОРОЖЕН)
FanfictionОбычная девушка(не совсем обычная) после смерти попадает в любимое аниме. Бедный Себастьянчик~.