Ребят, огромное спасибо за комментарии, ибо по большей части именно они и вдохновляют меня продолжать! Всякий раз читая ваш комментарий я плачу от счастья и перечитываю его по несколько раз...мне правда приятно читать ваши комментарии, ведь вы не поленились их написать, за что вам огромное СПАСИБО!!! Я отвечу на каждый ваш комментарий, поэтому люди, которые их не пишут, пора начинать. Вам не трудно, а мне приятно...
Приступаем к главе!!!Где я? Именно этот вопрос был у меня в голове после того, как я открыла глаза... Вместо привычной мне комнаты я видела лес полный жизни...
Так, Таня держись! И не такое бывало!!!
Возможно вы сейчас задались вопросом "Кто это такая?", но я вам сейчас расскажу немного о ней...
Эту героиню зовут Татьяна, ей 10 лет. Внешность у неё простая, но довольно красивая. Светло-русые волосы, рост 141см,серо-зелёные глаза, маленький носик и губки бантиком. Кароче обычная девочка 10-ти лет... Характер у неё довольно сложный, ибо стесняшка она только не первый взгляд. Аниме она не смотрела, да и не нужно было, ибо сестра говорила о нём настолько часто, что Тане оно было не интересно.
Приступим к истории...
Я огляделась и увидела тропинку. Так как она была единственная, то выхода у меня не было...сейчас бы сюда мою сестру....она бы подбодрила меня, но увы...её нет с нами уже 2 дня как...бррр! Взбодрились и идём! Как говорила сестра "Если долго мучится...кароче не парься!" мдааа...она была не из паникёрш...не то что я....так! Опять киснуть начинаю!... Я прислушалась и услышала...взрыв...эээээ. Куда меня занесло? Лучше отсижусь здесь, авось прокатит... Не смотря на ругань я заснула....
Проснулась я не в лесу, а в кровати,но когда я открыла глаза, то поняла что это не моя комната, как и кровать в принципе... Я огляделась и увидела что я лежу на огромной кровати, посреди огромной комнаты светлых тонов. Я встала и подошла к окну. Там мне открылся вил на сад, который был действительно прекрасен... Как вдруг в комнату постучали... "Входите" после этого в комнату вошли 2 парня. Один был с чёрными волосами, а другой с пепельными... Во втором я нашла что-то знакомое, точнее не столь в нём, сколь в его глазах, а если ещё точнее, то во взгляде, поэтому у меня невольно вырвалось"Сестра". Тут же на его лице появилась нежная улыбка. "Да Таня, как ты узнала?" - "По глазам вижу!"
"Моя школа!" он тут же снял маску и обратился в привычный мне облик...
(Л) - Я очень рада тебя видеть, но я вынуждена отправить тебя домой
(Т) - Н-но почему??? Почему ты не можешь оставить меня здесь?!
(Л) - Ты не выживешь. Сейчас на тебе нет оболочки. Ты просто душа, поэтому любой демон лишь подойдя к тебе способен поглотить душу! К тому же если ты останешься здесь, то в том мире ты умрёшь! Родители не вынесут второй смерти! А моё тело не способно более жить!
(Т) - Зачем ты кричишь?
(Л) - Ээээх... Прости, нервы не к чёрту. Меня разбудили, вот и лаю на всех без разбора... Классика, проще говоря.
(Т) - Ну да...когда домой?
(Л) - Сейчас
(Т) - Ну можно я хотя бы на сад посмотрю?
(Л) - Ок. Пойдём! Сегодня _я-твой гид, не знающий не одного цветка!
(Т) - Ахахах! Ты как всегда!
(Л) - А як же? Сёба, ты с нами?
(С) - У меня есть выбор?
(Л) - Неа. Кто-то же должен ответить на её распросы про цветы, а я в этих делах не ах-ти...терпеть не могу огород...
(С) - Тогда вперёд
(Т) - А вы кто?
(С) - Я-Себастьян Михаэлист. Дворецкий этого поместья, а так же коллега вашей...сестры
На этом моменте он посмеялся в кулак
(Л) - Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним..Себастьян Михаэлист~
(Т) - Так! Ты и здесь со своим яоем?!
(Л) - Для меня естественно любить парней, а яой...да,я и здесь со своим яоем. Хехе
(Т) - Себастьян, мне тебя искренне жаль....крепись.
(Л)-Эээээй! Подбирай выражения! Выставиоа меня тираном! Я обиделась!!!
(С) - Пф! Ты сейчас такой милый. Прям как ребёнок
(Л) - Ах выж! Ой всё! Я пошёл...куда-нибудь...
(Т)-Когда вернёшься?
(Л) - У вас 45 минут, а послея переношу тебя обратно
(Т) - Угу!
И он ушёл, оставив меня с Себастьяном наедине.
(Т) - А кем здесь работает Света?
(С) - Света? Дак вот как его звали... Он рафотает информатором на особых условиях...
(Т) - Да? И на каких же? И почему на особых?
(С) - Господин очень заинтересовался им...ей,поэтому захотел взять к себе на работу, но сам не заметил как привязался к нему... Он предлагал быть поваром или садовником, но ваша сестра отказалась, сказав что хотя бы после смерти хочет выспаться, а работа требует раннего подъёма каждый день, без перерыва. На это господин предложил быть информатором при этом спать сколько влезет. Всё что от требуется это лавать господину информациюболее ничего.
(Т) - Хммм...она очень серьёзно ко всему относится, по крайней мере к работе...она постоянно боится подвести, поэтому работает на совесть....
(С) - Я знаю. А вы довольно умны для ребёнка
(Т) - Скажите спасибо сестре. Он а меня вечно учила говорить правильно...с детства...ещё с трёх лем я уже умела читать и складывать...
(С) - Вот оно как? Так он учитель?
(Т) - Она очень хотела им стать, а конкретно учителем русского языка...но не успела...
(С) - Ваша сестра бессмертна. И её боятся Бог и Сатана...она очень сильная. Думаю ей не составит труда стать учителем, если она того захочет
(Т) - Можно вопрос?
(С) - Конечно
(Т) - Вы демон?
(С) - Да. А как вы поняли?
(Т) - По глазам... Света учила меня понимать сущность человека по глазам и как-то она говорила отличительные черты демонов и ангелов... Так и определила....
Мы продолжали общаться, но уже о цветак и уходе за ними. Так незаметно прлетело время и вот я уже лечу в пространстве домой...Проснулась я дома. Там прошло 3 часа, так же как и здесь... Я заснула днём, поэтому я пошла гулять! Лето же!!!
Анимешного времени суток! Я решила добавить в сюжет чего-то нового, поэтому жду ваше мнение об этой главе в комментариях, а так же я вас очень прошу нажать на звёздочку! Чтобы этот фф смотло увидеть ещё больше яойщиков😍. До следующей главы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоё мнение не важно. Или я в тёмном дворецком. (ЗАМОРОЖЕН)
FanficОбычная девушка(не совсем обычная) после смерти попадает в любимое аниме. Бедный Себастьянчик~.