Далее я пошёл готовить. Сегодня на ужин приготовлю что- нибудь лёгкое. Я увлечённо готовил и мысленно удивлялся тому, что после прихода Ливиуса нет никаких взрывов и затоплений. Я был полностью погружен в свои мысли, как вдруг меня обнимают сзади и кладут голову на плечо. Я обернулся что бы посмотреть, хотя догадывался кто это, но всё же....и...мои догадки оправдались. Сзади стоял довольный Ливиус, но я тут же отвернулся, ведь губы были слишком близко...
(С) - Что вам нужно?
(Л) - Не что, а кто~
(С) - Не домогайтесь средь бела дня!
(Л) - Хех. Здесь никого нет,поэтому не вижу причин для волнения.
Всё это он говорил спокойно, с довольным выражением лица. Нужно согнать эту его ухмылку
(С) - Сегодня...что Вы такое вспомнили, что даже не заметили слёз?
(Л) - С какой целью ты интересуешься?
(С) - Мне интересно. Что же могло довести до слёз такого человека, как Вы
(Л) - А какой я человек?
(С) - Эмм...нууу. Вы очень позитивный человек, находящий во всём плюсы, да ещё и очень спокойный и сдержанный, не всегда конечно, бешеный Вы только со мной.
(Л) - Хех. Ты меня не знаешь. Точнее знаешь, но плохо
(С) - Так о чём Вы вспомнили?
(Л) - О семье...
Его глаза в миг стали грустными и с лица ушла ухмылка, на смену ей появилась грустная и настольгическая улыбка. Почему то меня это не обрадовало, но я не показывал этого. Но уже через минуту он обнял меня ещё крепче и вновь за улыбался
(Л) - Я удолетворил твой интерес?
(С) - Вполне, хотя теперь мне хочется понять что вы за человек и почему вы так смеялись,когда я говорил про противоположный пол.
После этого я продолжил готовить, а Хозяин стоял сзади, продолжая обнимать. И вот, я закончил, после чего начал сервировать стол, а Ливиус мне помогал. Всё таки от него есть хоть какая-то польза.
Граф поужинал, после чего я уложил его спать. Далее я направился в свою комнату. Хочу погладить котят, но только я зашёл в комнату, как в груди начало жечь. Чувство, будто бы сердце горит....что делать? И тут я вспомнил что на сердце у меня метка и направился к Хозяину, чем ближе я был к его комнате, тем меньше была боль. Что ему от меня нужно? Я зашёл в его комнату.
(Л) - Ты опоздал
Это прозвучало холодно и сдержанно, я посмотрел на часы и удивился...уже почти полночь, а прийти я должен был в 22:00. Теперь понятно почему он злится...
Мне стало страшно, второй раз за день
(С) - Прошу прощения. Я не уследил за временем
(Л) - Ясно...
Это прозвучало ещё сдержанней, но на последнем слоге были слышны нотки гнева, так и говорящие, что ещё чуть-чуть и он накинется.
(С) - П-прошу прощения
(Л) - Хорошо. Принеси мне что - нибудь попить, а я пока поостыну.
После этого я тут же вылетел из его комнаты, параллельно думая о напитке. Я решил приготовить чай с молоком...и вот я на кухне. Приготовив выше сказанный напиток я медленно двинулся в сторону комнаты Ливиуса. Заходя я увидел его всё так же сидящего в кресле с закрытыми глазами, переодически громко выдыхающего воздух.
(Л) - Чего стоишь как бедный родственник? Проходи, садись.
Это было сказано очень холодно и сдержанно, показывая что он ещё не успокоился. Я сел в кресло напротив и начал разливать чай. Мои руки почему-то тряслись, он это заметил
(Л) - Не бойся. Я на тебя не злюсь, просто я очень пунктуален и меня разозлило то, что ты опоздал на полтора часа. За это тебя следует наказать, но чуть позже~
Я вздрогнул и закончил наливать чай. Он сел и спокойно выпил его, после чего бросил короткое "Раздевайся", я опешил
(С) - З-зачем?
"За надом" - сказал он и начал расстёгивать рубашку. Походу моё опоздание не сойдёт мне с рук. Выбора нет, поэтому я тоже начал раздеваться, я делал это медленно и нехотя, пытаясь оттянуть момент, а он был уже нагой, показывая своё идеальное тело. Моя одежда тоже закончилась, спустя 15 минут, а он терпеливо ждал. Я закончил и он пальцем поманил меня к себе....653 слова
Анимешного вам времени суток! Спасибо всем, кто читает мой фанфик, это очень подбадривает меня:)
До следующей главы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоё мнение не важно. Или я в тёмном дворецком. (ЗАМОРОЖЕН)
ФанфикОбычная девушка(не совсем обычная) после смерти попадает в любимое аниме. Бедный Себастьянчик~.