Глава 15

335 28 5
                                    

Зайдя в комнату, я обнаружил злого, но лежащего на месте Сёбу. Он не скрывал своего недовольства и вокруг него была чёрная, как смоль аура...страшно подумать что происходит в его мыслях. На это я лишь подошёл к шкафу и достал полотенце,мыло и шампунь,собрав этот набор я спокойно направился в ванную, которая являлась моей личной. Помывшись я вышел из ванны, т.к. я взял только полотенце, то просто обматал его вокруг бёдер и вновь направился к шкафу. Я достал белую рубашку, брюки и нижнее бельё. Не спеша одевшись я направился к кровати, на эти действия Себастьян заметно занервничал и пытался собрать все силы, дабы встать и убежать...
(Л) - Я ничего не сделаю, только попью крови. Лежи спокойно.
Я говорил серьёзно, давая понять, что не прийму возражений
(С) - Х-хорошо...
Его голос был хриплым и тихим...да уж...перестарался. Он очень сладко стонал~. Это было прекрасно. Так! Хватит, а то опять на него набросишься! Всё...спокойно. Вдооох....выдох....
Вроде успокоился. Я прислонился к его шее и начал пить кровь. Он сдерживал стоны, ибо шея у него как и соски с ладонями - эрогенная зона. Как же сложно бороться с желанием наброситься на него.

POW. Себастьян.

Эта ночь....было приятно, но всё же...я ведь терпеть его не могу, дак почему постоянно думаю о нём?
Сейчас утро и он начал одеваться...я хотел встать, но моё тело отказало мне в этой услуге.
(Л) - Лежи и отдыхай. Жди меня здесь~
Я лишь кивнул, ведь горло тоже не выносимо болело. Походу я сорвал голос...
Сейчас уже 9 часов 15 минут. Ливиус зашёл в комнату и посмотрел на меня...я не скрывал раздражения и ответил ему гневным взглядом. Он пошёл к шкафу и начал оттуда что то доставать,после чего пошёл в ванную. Вышел он оттуда через 20 минут, без одежды, с обёрнутым вокруг бёдер полотенцем, после он вновь подошёл к шкафу и стал доставать одежду, она была на удивление аккуратно сложенаи выглажена, но то что он начал делать - вогнало меня в краску, ведь он начал переодеваться прямо там, у шкафа,позволяя смотреть на его идеальное тело...что я такое думаю?! Нельзя! Я не гей! Находясь в своих мыслях я не заметил, как он переоделся и направился ко мне...что он от меня хочет? Надо уходить! Я попытался встать, но как и утром ничего не получилось
(Л) - Лежи и отдыхай,я ничего тебе не сделаю. Только попью крови и всё.
Он был серьёзен и мне лишь осталось согласиться...он приблизился к моей шее и начал пить кровь. Это было очень приятно...не знаю почему, но это так, поэтому я простонал, на что он не отреагировал, а лишь продолжил утолять голод, хотя по нему было видно, что он держит себя в руках, чтобы не накинуться на меня с поцелуями....

Анимешного времени суток! Глава не большая, но надеюсь вам понравилось! До следующей главы!

Твоё мнение не важно. Или я в тёмном дворецком. (ЗАМОРОЖЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя