хз как озаглавить 🤷🏼‍♀️

724 28 1
                                    

Следующее утро
Ты проснулась раньше Билли) ты встала с кровати поцеловала Бил в лобик и пошла готовить завтрак .
Ты делала тосты с авокадо и манго , латте и пирожки с капустой)
Когда ты вытаскивала пирожки из духовки ты прям очень жостко обожглась ( это история из моей жизни , да я рукожоп)
На твой крик прибежала Билли, ты стояла и держала свою руку , она была вся красная и уже слезала кожа (сори кто сейчас ест) ты плакала , а Билли быстро побежала за аптечкой .
Билли с огромной скоростью приближалась к тебе держа в руке какую-то мазь , бинт и саму аптечку .
За всё время никто из вас двоих не произнёс ни слова , ты просто плакала от боли и всё , а Билли быстро намазала мазью твою руку мазь была холодной и боль чуть- чуть утихла  , после того как Билли всё сделала , она поцеловала тебя в лоб и вы сели за стол ( ты удивилась что твои пирожки не упали на пол , а упали на кухонный стол)
Билли смотрела на тебя с маленьким волнением .
Вы позавтракали и пол дня разговаривали на разные темы , после того Билли предложила поездить по городу.
Ты согласилась. Вы сели в машину и Билли поехала на какую-то возвышенность. Когда вы были на самом верху ты увидела красивейший закат за всю свою жизнь.

Pov Билли:
- Нравится?
-  Билли ты шутишь? Это невероятно!
(В машине заиграла песня " six Feet under")
Это создало какую-то необычную атмосферу 🥺 ты обняла Билли , а слёзы потекли сами.🥺

- эй т/и ты чего?🥺 Что такое? Почему ты плачешь?

- я-я-я незнаю? Я так счастлива! Мне так хорошо ! Я так сильно люблю тебя!!! И я когда смотрю на закаты мне всё время хочется плакать😭😭 , но это слёзы радости! Всегда когда я смотрю на него я вспоминаю самые лучшие моменты в моей жизни!!!
- т/и я тебя очень сильно люблю ❤️
...
Билли поцеловала тебя в губы , ты ответила на поцелуй
Поцелуй Билли спустился чуть ниже (шея кто не понял)
Билли оставила алый засос на твоей шее🤤
Солнце садилось вы поехали обратно домой. Вы поужинали и легли спать , так как очень сильно устали .

На следующее утро:
Билли проснулась первая и посмотрела на тебя , она посмотрела на твою руку и замерла , рука была вся опухшей (окозалось мазь была просроченной,  лохонулась с кем не бывает)
Ты проснулась и увидела лицо Билли .
- Что такое?
- т...т...ты руку свою видела?

Ты посмотрела на свою руку и сразу ты почувствовала резкую боль , от чего ты довольно громко вскрикнула 😩
Билли стала звонить врачу , чтобы он как можно быстрее приезжал .
Рука ещё больше стала болеть , ты просто лежала на кровати с закрытыми глазами , а другую руку ты сжала в кулак ( ты впилась ногтями в руку ,от чего там появились маленькие ранки )
Билли заметила это и стала звонить этому долбаному доктору
Разговор:
- ВЫ ГД?!!!с очень грубым лицом сказала Билли
- я буду через 10 минут
- ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ ОНА ТАМ ОТ БОЛИ СТРАДАЕТ!
- Я подхожу к дому.
...
Билли побежала к двери , доктор вошёл в дом , быстро пошёл на второй этаж , к вам в комнату.

Жизнь С БиллиМесто, где живут истории. Откройте их для себя