Кровь....
Крики Ани и Билли....
Подбегающая банда......
Головная боль........Т/и - БЛЯТЬ / выругалась ты схватилась за голову.
Когда ты падала ты ударилась затылком и бровью , ты бы ударилась ребрами но Макс смягчил падение .
Ты валялась на полу держась за голову из брови лилась кровь , вы с Максом лежали на полу. Максу досталось меньше он просто ударился спиной. Как только все услышали грохот , народ сорвался с места , первая кто добежал до тебя была Аня , Билли и Лиза , Ира потом уже все.
Б - ГОСПОДИ Т/И
А - Так спокойно , Лиз неси аптечку
И - ЕПТ ТВОЮ МАТЬ , Т/И КАК ВСЕГДА!
Ты скрутилась в калачик и лёжа держась за голову , Билли тихонько положила твою голову себе на коленки и стала поглаживать по голове , я не знаю какого хрена , но это чёрт возьми помогало. Ты открыла глаза , Макс подошёл к тебе.
М - ну ты конечно мастер по девочкам , столько внимания / он дал тебе кулачок и ты тоже 🤜🤛
Т/и - или просто у меня талант совать свой зад в приключения
М - ахахаха это тоже
А - Билли отойди надо бровь промыть
Б - я сама!!!
Т/и - блять хорош сраться , МАКС!
М -. Да, что?
Т/и - обработай рану
М - иди в ванну, Девочки дайте перекись.Вы пошли в ванну с Максом и у вас завязался разговор.
Т/и - слушай Макс , а у Ани нет никого?
М - нет. А ты что не знаешь?
Т/и - ты про что?
М - Аня влюблена в тебя! Я думал это видно.
Т/и - пиздец
М - Только я тебе этого не говорил!
Т/и - договорились
Вы спустились вниз , всё сидели на диване попивая кто что.
Вова - народ го в правду или действие
Ваня - плюсанул
Ден - т/и го?
Т/и - го!
Т/и - Билли ты с нами?
Б - даТы села на кресло и подозвала к себе Билли
Т/и - Билли садись
Б - эмм ну тут как бы на одного человека
Т/и - не строй дурочку
Б - я не хочу
Т/и - и что?! / Ты дёрнула Билли за руку и усадила её к себе на колени , держа за талию.
Т/и - Ден правда или действие?
Д - действие
Т/и - поцелуй в губы девушку которая больше всего тебе нравится в этой комнате.
Д - кхм кхм ладно...Ден начал подходить к нам с Билли , я сначала не поняла но когда он потянулся к губам Билли я резко встала и толкнула его в грудь и ударила его в челюсть Макс и Ваня быстро подбежали ко мне держа , но я вырывалась.
Т/и - ТЫ АХУЕЛ?!!! ТЫ БЛЯТЬ СТРАХ ПОТЕРЯЛ , ТЕБЕ ПИЗДА НАХУЙ / в этот момент я вырываюсь из крепких хваток пацанов и кидаюсь на Дена.
Ты врезала Дену по живо у и по носу сразу хлынула кровь , ты уже опять замахнулась как Вова толкнул Дена и я не успела ударить его. Вова толкнул меня и я не успела соорентироваться и упала на живот , она успел сесть на меня с верху и прижал руки с верху.
Т/и - ВОВА ОТПУСТИ БЛЯТЬ!!!
Вова - угомонись блять , успокойся / он поднял тебя и дал хорошего лещя
Вова - ты пугаешь девочек идиотка!