Pov т/и
Billie Eilish - hostageЯ проснулась от очень вкусного запаха снизу , так как Билли не оказалось со мной в постели я решила сразу встать и направится на кухню , от туда пахло пиццей , я спустилась вниз и увидела бабушку и Билли , они болтали о чем-то своем , я уже направилась к своей еде , но Билли схватила меня за запястье
Т/и - что такое ?
Б - ничего , просто я очень люблю тебя / сказала Билли и поцеловала тебя , ты ответила на поцелуй , но не стала углублять его , Билли непонимающе посмотрела на тебя
Т/ и - я кушать хочу
Билли лишь усмехнулась и отпустила меня и я принялась кушать , настроение у меня было сегодня хреновое , просто бесило всё и вся , я решила , что поеду поеду в деревню , так как я давно там не была , да и по полям на мотоцикле погонять.Баб - какие у тебя планы на день.
Т/и - бабуль я хотела на дачу съездить.
Б - круто , когда поедим?
Т/и - ты не поедешь со мной , ты останешься здесь / сказала ты грубо , ибо ты хотела побыть одна , чтобы никто не доставал.
Б - не говори со мной так грубо
Т/и - я нормально разговариваю
Б - нет!
Т/и - чёрт прости малышка , просто я хотела побыть одна , да и я слышала ты не любишь на мотоциклах кататься ( у тебя был свой мотоцикл ,но Билли этого не знала)
Б - всм , а где мотоцикл возьмёшь, на прокат что-ли?
Т/и - ахаха , нет у меня свой есть, то-есть у меня два их.
Б - зачем тебе два
Т/и - один по городу кататься , другой по полям и т.д.
Б - т/и пожалуйста можно с тобой я на машине , а ты на мотоцикле.
Т/и - блять , ладно , я буду выходить через 10 минут , не будешь готова уеду без тебя , поняла?!
Б - да , я быстро
Т/и - агаПрошло около 7 минут , ты психанула и пошла ну улицу заводить мотоцикл, ты увидела Билли , которая смотрела на тебя , немного испуганным взглядом , как только ваши взгляды встретились Билли отвела его , и побежала вниз.
Ты уже стояла в экипировке около своего черного мотоцикла , листая ленту Инстаграма ты не замечала Билли , она подошла к тебе очень тихо и обняла со спины , ты от неожиданности , чуть ли не врезала Билли локтем по лицу , но успела остановиться.
Б - Господи т/и что ты делаешь!?
Т/и - прости просто я думала это кто-то другой / ты села на корточки и взялась за голову , ты даже не могла подумать , что было бы если ты не остановилась .
Т/и - прости , прости пожалуйста Билли , я незнаю что со мной происходит.
Б - малышка мне кажется что нам лучше поехать в Америку ... обратно
Т/и - неделя... И мы поедим обратно.
Ладно всё поехали , садись
Б - а ты меня проинструктируешь?
Т/и - ах да! Точно! Смотри когда будет поворот в право - наклонялся в право , если в лево поворот то тоже наклонялся в лево. Слишком сильно ненадо прижиматься ко мне и когда мы будем ехать на быстрой скорости прижимался своими ногами к моим бёдрам , точнее своими коленями прижиматься к моим бёдрам , чтобы я чувствовала контакт и да головой не верти , положи на любое плечо и не верти , понятно?
Б - да , я поняла)))