Песня : killstation - perception (remix)
Обязательно remix!!!!!Б - ты занималась боксом , ты очень сильная и не слабая и не хрупкая) зачем ты бросила спорт? Пойди обратно)
Т/и - бабушка!!!! Зачем ты это рассказала?! Это никто больше не должен был знать! Я БЛЯТЬ БОЛЬШЕ НЕ ВЕРНУСЬ В СПОРТ !!!! НАХУЯ БЫЛО РАССКАЗЫВАТЬ ЭТО ВСЁ!
Баб - дорогая я хочу сказать что
Т/и - ЧТО ТЫ ЕЩЁ РАССКАЗАЛА БИЛЛИ?
Баб - ничего
Твоя бабушка вышла , ибо дала вам самим разобраться в этой ситуации
Б - почему ты мне не рассказывала?!
Т/и - значит на то есть причины
Б - какие причины? /начала допрос Билли , я понимала чем это могло закончиться.
Т/и - БЛЯТЬ , БИЛЛИ , ЕСЛИ СКАЗАЛА ЕСТЬ ПРИЧИНЫ , ЗНАЧИТ ЕСТЬ / начала кричать я.
Б - не кричи на меня , это не я недоговаривала / пытаясь сохранять спокойствие сказала Билли.
Т/и - ЕСЛИ Я НЕДОГОВАРИВАЛА , ЗНАЧИТ ЕСТЬ БЛЯТЬ ПРИЧИНЫ /кричала я подходя ближе
Б - НЕ ОРИ НА МЕНЯ! /уже закричала Билли.
Т/и - БИЛЛИ , БЛЯТЬ НАХУЙ ТЫ ЛЕЗИШЬ,ТУДА КУДА ТЕБЕ НЕ НАДО?!
НА КОЙ ЧЁРТ ТЫ НАЧАЛА КОПАТЬСЯ В МОЕМ ПРОШЛОМ, НЕ СПРОСИВ МЕНЯ?
Б - А ТО ЕСТЬ ТЫ БЫ МНЕ РАССКАЗАЛА ВСЁ?Pov Билли
Т/и - ДА ВОТ ОТКУДА ТЫ ЗНАЕШЬ, РАССКАЗАЛА БЫ ИЛИ НЕТ , МОЖЕТ И ДА / я видела что у т/и оставалось чуть-чуть терпения .
Б - ДА ПОЧЕМУ ТЫ СКРЫВАЛА ЭТО ОТ МЕНЯ
Т/и - ПОТОМУ ЧТО БЛЯТЬ НЕКОТОРЫЕ ВЕЩИ НЕ НАДО ЗНАТЬ, ВСЁ БЛЯТЬ СО ВРЕМЕНЕМ , ЖДИ И НЕ КОПАЙСЯ В МОЁМ ПРОШЛОМ БЕЗ МОЕГО УЧАСТИЯ/ закричала т/и ударив в стену. Я увидела что из руки пошла кровь от сильного удара.
Б - т/и у тебя кровь
Т/и - ДА МНЕ ПОХУЙ НА ЭТУ КРОВЬ Я БЛЯТЬ ПРОСИЛА ТЕБЯ КОПАТЬСЯ В ПРОШЛОМ , ПРАВИЛЬНО НЕТ , А ТЫ ПОШЛА К МОЕЙ БАБУШКЕ / т/и ещё раз ударила в стену.
Б - я просто спросила у твоей бабушки , она сама начала разговор / но т/и уже не слушала меня гнев накрыл её разум.
Т/и - А Я ТЕБЕ БЛЯТЬ ДЛЯ ЧЕГО? А? ИДИ БЛЯТЬ УЗНАВАЙ У МОИХ ДРУЗЕЙ ВСЁ ПРО МЕНЯ , НАХУЯ СО МНОЙ ОБЩАТЬСЯ? / в этот момент я увидела , что у т/и это была последняя капля , и она просто начала кидать в стены все вещи , которые попадались ей под руку.
Б - т/и успокойся / я пыталась её остановись , но у меня не получилось.т/и ещё раз ударила по стене, разбив свой кулак к чертям , я понимала , что это надо останавливать , когда т/и опять замахнулась чтобы ударить стену я вспомнила слова ее бабушки про стоп-слово.
Б - Т/И МАМА / закричала я , и то что я увидела повергло меня в нереальный шок . Т/и резко остановилась , сделала два шага назад и села на колени . Вот о каких тренировках говорила её бабушка. Они вот так вот ее натренировали.
Я села на против т/и взяла ее лицо в руки , я увидела слёзы .
Т/и - от куда ты знаешь?
Б - бабушка сказала / ответила я , и она опустила взгляд.
Т/и - Билли , пожалуйста не копайся в моем прошлом , я все расскажу , но со временем , пойми ты это наконец / сказала она уже спокойным голосом.
Б - хорошо / я не знаю сколько еще мы так про сидели , но я увидела её руки и сразу же побежала за аптечкай чтобы обработать их. Когда я начала выливать на ее руки перекись она даже не дрёнулась , неужели она и вправду не чувствует такой боли . Я вымала руки я все забинтавала ей . Т/и просто сидела и смотрела за моими действиями молча.
Т/и - я тебя не достойна / сказала она шопотом . Я не стала обращать внимание на ее слова, т/и - Билли брось меня , я псих , ты не сможешь меня вытерпеть после того что ты узнаешь/ сказала т/и , уже смотря мне в глаза.
Б - я тебя не брошу , никогда , - сказала я , соприкоснувшись с ней лбами. И тут я по чувство что между нами прошла какае-то искра.Т/и смотрела мне в глаза наша дыхание участилось. Я так хотела ее поцеловать, но она резко встала начиная убрать все что разрушила.
Б - т/и ты не вернёшься на спорт ?
Т/и - нет
Б - твоя бабушка говорила что твой тренер скучает.
Т/и - я тоже по нему скучаю , но вернуться не могу.
Б - я поняла