Песня : FINNEAS - I LOST A FRIEND
Pov Билли
Я проснулась раньше т/и , она очень мило спала , было видно что ей мешает гипс потому что т/и обычно спала на животе , я пошла в душ потом на кухню готовить завтрак.
Я приготовила тосты с авокадо , кофе и рулетики. Что-то давно нету т/и , я пошла на верх и вот я открываю дверь и вижу как моя малышка пытается натянуть на себя шорты , а сама она стоит в спортивном топе.
И вот она наконец-то она натянула их и поворачивается ко мне лицом , она испугалась и споткнулась о рядом стоящий табурет и уже готова поздороваться с полом но я успеваю её схватить за талию , она сразу начинает шипеть от боли , я совсем забыла про синяки на теле , я тут же опустила её на пол. Она сразу свернулась в комочек ( она всегда так делала когда ей больно )
Б - прости , прости я не хотела тебя пугать. Очень больно?
Т/и - ничего страшного. Нет мне не больно.
Б - не ври я же вижу , что больно
Т/и - всё нормально
Б - Господи какая ты упёртая. Тебе врач прописал мазь для синяков , я сейчас прийду.Я пошла вниз взяла мазь поднялась и увидела как т/и рассматривает наши фото.
Б - тут мы были в парке.
Т/и - блять
Б - прости
Т/и - ты всегда блять подкрадываешся / она повысила голос
Б - не кричи я не виновата, что ты такая пугливая стала / я тоже повысила голос.
Т/и - так давай я уйду нахуй туда куда меня блять не будут пугать , я и так сука , все эти дни с тобой чувствую себя неловко , я сплю с незнакомым мне человеком , целуюсь с незнакомым человеком , я нахожусь дома у незнакомых мне людей!!! / малышка заплакала , она выглядила беспомощной , такой маленькой.
Я хотела обнять её , но она оттолкнула меня.
Т/и - нет , не надо
Б - малышка...
Т/и - мне нужно , побыть одной.
Б - только не уходи никуда , если хочешь я уйду , но ты останься
Т/и - ладноPov Т/и
Билли ушла...
Я ещё долго сидела в комнате и обдумывала , что сейчас произошло
Билли же пытается помочь мне , а я отвергаю её с другой стороны я вообще её не помню , почему я так с ней общаюсь.
Я решила пойти поискать ещё своих маек , я открывала каждый шкаф и в одном наткнулась на какую-то сумку , меня взяло любопытство, я взяла сумку и пошла к нам с Билли комнату.
Я открыла сумку и увидела кучу всяких медалей , кубков внизу были какие-то фотки. Я высыпала все на кровать и начала рассматривать каждую медальку. Везде были только 1 и 2 места они были с моими именинами , на кубках такая же ситуация. Вот я и дошла до фотографиях , было очень много фотографий с какой-то девочкой.
Я просидела с этими вещами где-то 3 часа , я начала собирать все назад но увидела 1 фотографию у неё была очень красивая рамка , на ней была я и Лиза! Да Лиза я вспомнила её.
Т/и - Господи / сказала ты ведь память вернула этот фрагмент жизни , те соревнования , ту больницу , похороны...
Т/и - ГОСПОДИ , ПОЧЕМУ ЭТОТ МОМЕНТ , ПОЧЕМУ НЕ ДРУГОЙ , ЗА ЧТО? ЗА ЧТО!!!! / ты кричала на всю квартиру , ты била стены костяшки были разобраны, руки в крови как и стена в комнате.
Я просто скатилась по стенке , и тихо плакала ведь делать что-то ещё не было сил. Тебе было больно , ведь всегда когда ты вспоминаешь эту историю , у тебя всегда истерика.
Ты очень сильно измоталась и решила посидеть в инсте , вдруг ты наткнулась на страничку своего тренера , ТРЕНЕРА ЁПТ ТВОЮ МАТЬ!
Ты подписалась , на него и сразу приходит смс от него. Т ( тренер )
Т - т/и ! Как я давно про тебя не слышал , не видел тебя , как ты сейчас?!
Т/и - здравствуйте , я в норме. Как вы ? Как там ребята?
Т - Господи т/и 2 года прошло , мы так всё скучаем по тебе.
Т/и - я тоже по вам.
Т - ТЫ БРОСИЛА НАС! ТЫ ЗДАЛАСЬ!
Т/и - я знаю , я не смогла и сейчас не могу , простите меня😔
Т - я прощу тебя , только если ты вернёшься!
Т/и - я не могу , простите
Т - ты ушла не выполнив данное обещание Лизе , или ты забыла?
Т/и - нет я не забыла , простите меня
Т - я все сказал
Т/и - досвиданье
Т - прощай.