аферисты в сетях (просто нравиться название 😌)

388 20 13
                                    

Песня : Kodaline - All i want (на повтор) интересно хоть кто-то включает те песни которые я пишу?)
Pov Т/и

Я проспала целые сутки , но все равно чувствовала себя херово , я лежала на кровати и думала о Мие , да прозвучит странно но я думала именно о ней. Она ведь не сделала ничего плохого , просто я ей понравилась вот она и пыталась добиться меня. Надо будет поговорить с ней , подумала я и решила идти завтра в школу.

Завтра
Я проснулась от вкусного запаха снизу, я оделась собрала учебники и спустилась вниз , Билли сидела за столом , на столе стояла тарелка с блинчиками , я подошла положила рюдзак рядом и тихонько начала кушать. Билли заговорила.
Б - доброе утро , как ты себя чувствуешь?
Т/и - доброе, да так нормально
Б - малышка?
Т/и - да , что?
Б - нормально или так себе?
Т/и - если честно , то так себе , но я должна сегодня пойти в школу.
Б - ну раз ты так хочешь то иди , мне забрать тебя?
Т/и - эмм нет спасибо /ты схватила рюдзак подошла к Билли и чмокнула ее в губы.
Т/и - спасибо было вкусно
Б - не-зачто , удачи в школе
Т/и - спасибо , пока
Б - пока , кстати раз ты сегодня без меня возьми хотя бы скейт
Т/и - ок , спасибо

Ты взяла скейт засунула в уши наушники и поехала , у тебя было хорошее настроение***
Ты подъезжала к школе и увидела Лила
Т/и - привет , бро!
Л - здорова!
Л - ну что досталось тебе?
Т/и - ахаха , да нет
Л - отлично , у тебя сейчас матешу , так что удачи с Мией
Т/и - спасибо , но я хочу подружиться с ней!
Л - с чего бы это?
Т/и - не знаю , ну ладно давай
Л - ладно , бывай

Ты зашла в класс , Мия сидела в телефоне за партой ты подошла к ней и сказала.
Т/и - привет
М - эмм привет / сказала она с каким-то страхом
Т/и - не бойся , я хотела тебе предложить сходить в кафе после школы.
М - ты же ненавидешь меня , зачем тебе это?
Т/и - я сама ещё не знаю , я просто думаю про твои поступки ты же не сделала ничего плохого , а я уже с тобой так начала обращаться.
М - подруги?
Т/и - подруги! / Сказала ты и Мия обняла тебя а ты в ответ.
М - спасибо , что дала шанс
Т/и - и тебе.

Уроки прошли как обычно , на переменах мы с Мией хорошо общались , дурачились , когда мы выходили из школы ко мне подошли фаны фоткались , а Мия стояла смущённо в сторонке , когда все разошлись Мия попросила научить её кататься на скейте.
Т/и - так , смотри одну ногу вперёд другую назад , держи меня за руку и не бойся упасть , если что я держу.
М - я доверяю тебе / сказала Мия и улыбнулась я ответила той же улыбкой
Т/и - так давай тихонько / ты начала катить Мию , но тут же нашелся камень на которого наехал скей и Мия уже должна была поздороваться с землёй , но ты ухватила ее за талию не давая коснуться с землёй , ты залилась смехом от этой ситуации , Мия подхватила смех .
Т/и - скейт это не твое /сказала ты сквозь смех
М - да это точно!
Т/и - ооо! Во и кафе
М - отлично

Жизнь С БиллиМесто, где живут истории. Откройте их для себя