♥️🔥

468 19 1
                                    

Песня : James Arthur - Impossible

                            Утро
На удивление ты проснулась первая и сразу пошла в ванную комнату чтобы сделать все процедуры .
Далее ты спустилась на кухню и начала готовить : латте , рулетики и вегатеранскую  мини пиццу .
Ты всё приготовила и стала ждать Билли чтоб позавтракать вместе.

Pov т/и
Я всё приготовила и села ждать Билли .
Уже прошло десять , пятнадцать , двадцать минут , а она всё и не выходит из комнаты . Я решила подняться на верх.
Я поднялась в комнату , открыла дверь и увидела Билли в лежачем положении и она с кем-то переписывается ! В девять утра!

Конец Pov т/и.

Т/и - с кем это ты переписываешься??!
Б - с подругой , а что?
Т/и - всё уже остыло! Я тебя двадцать минут ждала! А она с " подругой " пенеписываеться .
Б - я уже иду .)
Т/и - дай почитать вашу переписку.
Б - зачем?
Т/и - а что это ты так напряглась!
Б - аааааа т/и это просто подруга и всё! Иди на кухню я сейчас спущюсь
Т/и - .....

Роv т/и
Это был не самое приятное утро . Мне кажется она что-то скрывает! И меня это сильно волнует ! А эта " подруга " она совсем мне не нравиться! она меня раздражает , Билли часто стала  общятся с ней , после момента когда мы заехали к ней после студии .
Конец роv т/и

Через пять минут на кухню спустилась Билли , но я не обратила на неё внтмание . Я просто листала ленту Инстаграма .
Б - доброе утро)
Т/и - ....
Б - эййй я с кем разговариваю?
Т/и -.......

Ты не слышала Билли , телефон "затянул" твой разум .

Тем временем Билли подошла к тебе и резким движением вырвала телефон из твоих рук . Ты моментально потянула руку к телефоны , но Билли взялась и за руку и притянула тебя к себе , тем образом прижав тесно к себе , ваши лица были в пяти сантиметров друг от друга.
Т/и - Билли! Отдай телеф....
Ты не успела договорить слово как Билли впилась своими губами к твоим , ты ответила на поцелуй и положила свои руки на её шею , а Билли отбросила телефон на диван и положила свои руки на твою талию .
Это выглядело очень сексуально)
Но потом Билли легонько оттолкнула тебя , но продолжала держать тебя за талию . Она посмотрела тебе в глаза в который легко было утонуть, было слышно её слегка тяжёлое дыхание от возбуждения ) но примерно через 30 секунд её взгляда она опять впилась в твои губы . Это можно было делать вечно , потому что её губы! Это что-то! Они невероятно нежные ! Но потом это превратилось не просто "держание губ" мы начали целоваться в засос это было волшебно!

Жизнь С БиллиМесто, где живут истории. Откройте их для себя