Песня : Lewis Capaldi "Someone You Loved"
Следующее утро:
Ты и Билли проснулись примерно в одинаковое время)
- доброе утро Бил❤️
- доброе утро солнышко ❤️
- чем займёмся сегодня?( Спросила ты уже вставая с кровати)
- ну для начало , давай позавтракаем
, и выпустим песню))))
- ок❤️Вы пошли на кухню и стали готовить тако🌮 ( ну кнш вегатареанское)
Билли включила песню твою песню и наслаждалась ею))😊😊
Тебе было очень приятно наблюдать за ОЧЕНЬ довольным личиком Билли
...
Билли слушала твою песню с закрытыми глазами и очень довольной моськой)))
Ты подошла к Билл и обняла её сзади
Билли открыла глаза повернула голову , улыбнулась и нежно поцеловала тебя в губы , ты ответила на поцелуй 💋 вы довольно долго целовались 🔥 , после поцелуя тако были уже готовы и вы сели за стол и стали кушать , ты заварила чай и кофе (себе)
После завтрака вы пошли выкладывать песню ( на аккаунт Билли)
Спустя пару минут сразу появились очень много лайков , комментариев и все они были очень милые)))
За час уже было 10 миллионов просмотров и 5 миллионов лайков!!!!
Ты была в полном шоке , а у Билли прям глаза сверкали от счастья !!!Pov Билли:
- Т/И я так сильно горжусь тобой!!!!!🥺🥺🥺 Это будет хитом ! Ты будешь выступать , как я мы будем вместе выступать , это безумство!!! Я тобой очень сильно горжусь 🥺❤️❤️❤️
- Билли , спасибо большое 🥺❤️
- за что?
- за всё! За всё что ты сделала для меня! За то что есть , за всё!!!! Я тебя очень сильно люблю ❤️После разговора Билли подошла к тебе приблизилась к твоим губам и очень нежно поцеловала тебя🔥☺️
После этого раздался звонок от Финнеаса .
- Билли ! То что вы сделали с т/и это невероятно! Вы огромные молодцы! (Если что Финн знал о ваших отношениях , все знали)
- спасибо Финн) , т/и постаралась на славу) это должно стать хитом
- это точно))) я сегодня к вам заеду) хорошо?
Конечно! Приезжай❤️ пока 👋 до вечера)
...
-Финнеас приедет к нам?(Спросила ты)-Да , сегодня вечером в 19:00 )
- Здорово☺️Вы разговорились и не заметили как уже ушли очень долеко от дома.
Вам нужно было вернуться поскорее , а то темнело...
18:15.
Вы пришли домой и стали готовить ужин ...19:15 - раздался звонок в дверь , Билли побежала открывать...
Ты сидела на кухне и напевала песню "Everything i wanted" 🔥🔥🔥
Финн и Билли зашли на кухню и услышали как ты поёшь... Ты это заметила и сразу замолчала , тебе стало неловко , потому что Финн смотрел на тебя очень странным взглядом ( но это был довольный взгляд , так что всё норм)
Билли засмеялась с вас обоих😂
Финн сел за стол и стал кушать , вы стали обсуждать песню так как она уже набрала большую популярность.
Ты внимательно слушала как Финн объяснял тебе , как выступать и т.д.
Это продолжалось на протяжение 2 часов , ты уже устала и жутко хотела спать.
Билли заметила это и приостановила Финнеаса , твои глаза уже слипались и в конце концов ты уснула на стуле ,
Финн и отнёс тебя в комнату и положил на кровать... Ты это чувствовала и тебе было очень приятно ☺️☺️☺️
Ты что-то пробурчала " спасибо"
Финн улыбнулся и пошёл вниз.
Ещё примерно часа 2 , 3 Билл и Финн общялись и потом Финн уехал к себе.
Билли через полчаса пошла тоже спать , она пришла в комнату поцеловала тебя в носик и легла спать обняв тебя за талию)Следующее утро ;
Ты проснулась , Билли уже была на кухне . Это был свободный день , так что вы решили что останетесь дома и будите смотреть фильмы , первый был " в метре друг от друга" вы взяли попкорн🍿 легли на диван и включили фильм. После просмотра вы посмотрели друг на друга ваши лица были в слезах , но когда вы увидели свои лица вы заржали 😂Ты предложила провести прямой эфир , Билли согласилась ...
Вы говорили на счёт песни , отвечали на вопросы фанатов и т.д. уже было 23:46 ты удивилась что так быстро прошёл этот день😳Звонок от продусера....
________
Ууу интрига , интрига😂