Песня : How Far l'll Go Auli'i Cravalho
Ёпт твою мать , я чувствую дурадский
запах больницы , из-за яркого света я начинаю просыпаться я прикрываю глаза и вижу какую-то девушку держащую меня за руку , она спала рядом с ней был какой-то пацан довольно привлекательный. Осмотрев себя я увидела что у меня сломана ключица и немного болела голова. Вдруг мне приспичило и я начала вставать и пошла куда-то по коридору наконец то я нашла туалет сделала все дела и пошла обратно .
Когда я вернусь в палату люди которые были там ещё спали. Я легла на кровать и достала какой то журнал и начала читать , пацан который сидел на диванчике стал просыпаться я отложила журнал и ждала , пацан открыл глаза и посмотрел на меня , он сразу сорвался с места.
П ( парень )
П - Т/И Господи как ты себя чувствуешь? Билли и я так волновались!
Закричал парень от чего проснулась и девушка от его крика я дёрнулась и как-то машинально врезала ему в нос кровь полилась , от его крика проснулась и девушка , она подскочила ко мне я также дёрнулась она начала меня обнимать , но тут она коснулась своими губами моих. Я была в шоке и отталкнула девушку.
Т/и - что ты творишь? / Девушка посмотрела на меня удивлёнными глазами. Как я поняла девушку звали Билли.
Б - малышка ты , что?! Это я Билли !
Лил что с ней? / Сказала она обращаясь к парню.
Лили подошёл ко мне.
Л - т/и? Ты помнишь кто я ?
Т/и - я без понятия , кто ты!
Б - ГОСПОДИ! /сказала Билли и из ее глаз полелись слёзы.
Т/и - почему ты плачешь , кто ты?
Б - я...я твоя д......
Т/и - кто?
Б - ты правда не помнишь? / Она начала , рыдать
Т/и - я ничего не помню...
Б - я твоя девушка
Т/и - я не помню тебя , прости
Б - можно мне обнять тебя?
Т/и - ээмм...
Б - прости , если ты не хочешь...
Т/и - иди сюда / я раздвинула руки для обнимашек , она сразу обняла меня. И тут заходит врач.
В - здравствуйте т/и как вы себя чувствуете?
Т/и - всё нормально , только голова чуть чуть болит .
В - это хорошо
Б - какой к чёрту хорошо? У т/и память пропала она вообще ничего не помнит! НИЧЕГО!!!
В - Я прошу вас успокоится , да у т/и пропала память ,но она должна вернуться в течение месяца
Б. Л. - МЕСЯЦА?
В - да , так вот Т/и сегодня мы тебя выписываем
Т/и - супер , я так хочу пеперони
Билли аж поперхнулась , Лил вместе с ней и смотрели на тебя вытащив глаза.
Т/и - что?
Б - а то что ты веган , тебе ничего не говорит?
Т/и - оу , ясно
Б - всё норм
Т/и - Билли?
Б - да малышка?
Т/и - а мои родители знают , что я в больнице?
Билли резко поменялась в лице , и стала.
Б - эм малышка , у тебя нет родителей