вот мы и дома , БИЛЛИ СЕРЬЁЗНО!?

423 17 14
                                    

Песня - i wanna be your girlfriend (на повтор!!!!)

По твоей щеке потекла слеза
Т/и - БОЖЕ
Б - малышка!? Что там?
Т/и - ....

Билли подошла к тебе и заглянула в сумку , там лежали все твои старые фотографии , мидали , кубки , грамоты .

Б - малышка почему ты плачешь?
Т/и - ...
Б - боже т/и что происходит
Т/и - ....
Б - Так т/и прошу объясни мне что происходит!

Роv т/и
Вы знаете когда ты пытаешься забыть о каком-то событии , неловкой ситуации , ПРОШЛОМ!?
Моя бабушка напомнила мне всё , что я хотела забыть годами!
Я не отвечала на вопросы Билли потому что я встала в ступор , у меня был шок ! Слёзы лелись сами!
На самом верху сумки лежали фотографии с Лизой которую я блять убила! На этой фотографии мы вместе стоим в обнимку после соревнования , она меня тогда очень сильно поддержала , я тогда проиграла , а Лизка в тот день веселила меня , не давала погрустить .
Там рядом была ещё одна фотография
Я и мама  ... БОЖЕ! ЗАЧЕМ!?
На этой фотографии мы с мамой после кинотеатра , тогда мы пошли к стоматологу , а за мою храбрость мама сказала что мы пойдем в кино.

Я взяла в руки фото с Лизой и наверное у меня уже началась истерика , но я этого не замечала .
Я видела боковым зрением как Билли не понимала что происходит и как стюардесса подбегает ко мне с бутылкой воды , но мне сейчас не до этого... Перед моими глазами моё прошлое...всё прошлое...которое я пыталась забыть , но бабушка. Сейчас я была на неё зла . Меня всю тресло , я сама в шоке что у меня такое состояние. Билли пыталась поднять меня с колен и положить на сиденье , но у неё это не получалось.

*С - стюардесса*

Б - у вас есть успокоительное?!
С - да я сейчас принесу

Стюардесса побежала в другую часть самолёта и через минуту вернулась с таблеткой.

Б - дайте воды пожалуйста
С - держите

Билли поднесла к твоим губам таблетку , но ты не стала открывать рот
Б - малышка прошу !!! Выпей таблетку
Т/и - *шопотом* билли , билли , я так не могу
Б - прошу малышка выпей таблетку!

/Ты всё ещё держала в руке фотографию /

Билли плавно стала вынимать фото из твоих рук , она вытащила фотографию положила обратно в сумку и убрала её подальше .

Т/и - *шопотом* билли
Б - малышка я рядом , я рядом
С - мы скоро приземлился , нужно сесть на места и пристигнуться
Б - да хорошо , сейчас

Жизнь С БиллиМесто, где живут истории. Откройте их для себя