1

4.8K 146 14
                                    

Чонгуку на днях было нужно лететь в Лос-Анджелес со своей девушкой, так как она должна быть поступить там в университет, а Чонгук расширял свою компанию и решил открыть новый филиал, а Лос-Анджелесе.

- Дорогой, вставай нам ещё на шопинг сегодня. - Говорила девушка будя своего парня.

- Зачем нам на шопинг? У нас и так всё есть. - Ещё сонный отвечал Чонгук.

- Нет не всё! У меня вот ничего нет.

- Как раз у тебя вещей ещё больше чем у меня и кого-либо ещё. - Чонгук уже
Окончательно проснулся. - Ах... Поспать ты мне всё равно не дашь, так ведь?

- Да. - девушка взмахнула своими рыжими волосами встала с кровати и вышла с комнаты.

- Вот же бестия. - Проговорил себе под нос альфа.

Чонгук приготовила завтрак они позавтракали, поехали по магазинам.

По магазинам они ходили около 3-4 часов, но Ванессе так ничего и не понравилось.

В расстройстве она приехала домой. Альфа оставил её в настроение чувствах, а сам пошел работать в свой кабинет.

Чонгук вышел оттуда только утром. Его девушка мирно спала в их комнате мне вообще внимания что его не было рядом.

Альфа сделала себе кофе и села в гостиную взяв с полки книгу принялся читать. Весь день Ванесса было в спальне. Встретились они только вечером.

Вещи были собраны ещё за 3 дня до вылета, ну вот и настал день вылета.

Когда они были деньги сразу направились в дом в котором они будут жить.

Дом был большим два этажа плюс чердак 4 спальни большая, просторная кухня, гостиная , гараж большой задний двор.

Гостиная была устроена не хуже высокие потолки мраморный пол красивые ковры гостиная была большая плазма, а в кабинете большой шкаф с книгами.

- Гуки, нам нужна прислуга! - Требовательно заявила рыжеволосая омега. - Я убирать здесь не хочу.

- Хорошо, будет тебе прислуга. Только сама её найди, а Я всё оплачу.

-Хорошо, люблю тебя зайка.

Она дальше проверял осматривать дом. Готовить пусть я пару дней она уже нашла прислугу.
Составь состояла Она из двух бет одного омеги и гибрида. По условиям к работе они должны были приступать Через несколько дней.

Pov: Тэхён

Вечером я получил SMS от своего начальника в нем говорилось.

« Тэхён, спаси меня, мене очень нужна твоя помощь. Поступило предложение о работе , а я знаю, что у тебя сейчас с деньгами плохо, можешь с собой Чимина взять Я знаю что у него тоже плохо финансами»

-Да у меня сейчас и правда с деньгами проблемы. - я убрался телефон в карман, и отправился на кухню, заглянул в холодильник он понял что там мышь повесилась. - Ну ничего вот сейчас отработаю деньги, получу и начну  жить, как нормальный человек ( образно).

Утром я встретился со своим начальством Чимин тоже был там.

Зайдя в кабинет начальника мы обсудили условия подписанного договора главным условием было постоянное нахождение в доме также имелись выходные, но они были раз в месяц, но Зарплата была хорошая поэтому мы согласились.

Всю ночь перед тем как переехать на новое место я не мог уснуть в связи с этим всю дорогу до места я спал.

Когда мы приехали моему удивлению не было предела в, таком большом доме я ещё никогда не был. У калитки стояла девушка она проводила нас по дому где что.

После чего Она спросила кто какую должность должен занимать Потому что это не было обговорена.

Две девушки готовый приехали с нами, сказали что они могут быть горничными или же поварами. Ну а мы с Чимином сказали что Согласно любую работу.

- Ага, ну хорошо Давайте поступим так как девочки будут заниматься уборкой в доме ты будешь готовить. - сказала она указав на Чимина. - Ты же умеешь? - В ответ Чимин ей лишь кивнул. - А что до тебя будешь дворецким. Будешь следить чтобы всё шло хорошо, понял? - Я кивнул.

- а м-можно задать вам вопрос? - я очень нервничал ведь обычно таких ,как я не ставят в управлении в большинстве случаев я был максимум уборщиком- А вас не смущает что я гибрид?

- хм? Совсем нет. Мне даже очень нравится твой ушки. - Говоря последнюю часть она стала трогать мои уши.

- Прошу вас не надо. - Я аккуратно отстранился от девушки.

- Ну хорошо, располагайтесь ваши комнаты я вам уже показала.

После этого мы пошли по своим комнатам девушки делили одну спальню А мы с Чимином другую.

Первый день прошел спокойно даже можно сказать что никак. Мы всего лишь обустраивались на новом месте.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Приветствую вас.

За ошибки прошу прощения надеюсь что вам будет интересно.
Уже люблю тех кто останется.

прислуга [ Закончено ]Место, где живут истории. Откройте их для себя