С сегодняшнего дня Тэ начинает работать. Работа была не сложной управлять, людьми он особо не умел, но держался он уверенно.
Чонгук проснулся от манящего его запаха вишни.
Он встал с кровати, накинул халат и вышел из комнаты. Решительно пошёл по дому в поисках источника этого запах. Запах привел его на кухню, где стояли два парня один из них привлёк его внимание. Парень в черном пиджаке поверх белой рубашки, черные зауженные к низу джинсы милые тигриные уши и глаза от которых Гук не могу оторваться.
- Здравствуйте, сэр. Мы с вами ещё не знакомы, я Чимин. - Начал говорить парень в кухонном фартуке и муке.- А это Тэхён.
- Приятно познакомиться я Чон Чонгука. - они пожали руки. И только Чонгук собрался уходить Зайди к нему на спину запрыгнула Ванесса.
- Доброе утро зайка. Я так скучала. - Она что-то шептала на ухо своему парню.
- Ванесса, хватит. Я тебя уже просил веди себя сдержанно.- Спокойное лицо альфы отменилась на серьезные.
Девушка слезла с парня, хмыкнула и ушла хлопнув дверью.
- Извините за это. - Альфа всё ещё смотрел на гибрида, а гибрид на него.
Их игру в гляделки нарушил Чимин, которые уже закончил готовить завтрак.
После завтрака Чонгук пошел свой кабинет и провел там весь день не выходя, не на обеде на ужин. Ванесса не обращал на это внимание как будто он был для неё никем, но Тэхён не мог с этим мирица.
После того как Ванесса ушла он в кабинет Альфа с тарелкой которая предназначалась специально для него.
Тук-тук
- Здравствуйте, Извините за беспокойство Просто вы не пришли на ужин Вот я и решил принести его вам сюда. - Он очень сильно нервничал, почему что не знал что ему может ответить Чонгук.
Но он не сказал ни слова. Гибрид прошёл, поставил тарелку на стол и как только собирался уходить альфа схватил его за руку И усадил к себе на колени.
- Господин Чон, что вы делаете? - Он сразу начал нервничать ведь к нему всегда приставать Альфы это было для него большой проблемы в плане нахождение работы.
- Успокойся. - Тон его был властный, но в то же время ласковый. - Я ничего тебе не сделаю.
Тэхён сразу вспомнил его утренний разговор с Чимином.
Pov: Тэхён ( утренний разговор)
- Чимин, что мне делать? Меня везде приледует этот запах.- Говорил я помогая Чимину с готовкой.
- Может хозяин этого запаха твой истинный? - ответил он вопросом на вопрос.
- Ты же знаешь что я в это не верю.
- Да брось ты просто его еще не встречал. - Чимин всегда улыбался От этой улыбки мне становилось легко на душе.
Конец Pov.Чонгук прижал гибриды к себе и стал жадно вдыхать запах. Гибрид же в свою очередь не сильно та и сократился вместо этого он уткнулся в Широкую грудь Альфа.
- Может Чимин прав, он и есть мой истинный. - Эта мысль промчался у омеги в голове.
В этот момент в комнату входит Ванесса. Услышалв что кто-то, вошел Тэ встаёт и убегает.
Девушка одарила уходящего омегу таким взглядом, что по коже его пробежали мурашки.
Ванесса очень Сильно ругается со своим парнем потом выскакивает из кабинета как ошпаренная их валить из дома Крича что-то напоследок.
- Да чувствую меня ждёт весёлые время здесь. - С этой мыслью гибрид ложиться спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прислуга [ Закончено ]
FanfictionЧон Чонгук глава крупной компании и его девушка, временно переезжают из Кореи в огромный дом в Лос-Анджелесе. Вскоре появляется нужда в прислуге, тогда они обращаются в одну из имеющихся компаний. Девушка Чонгука Ванесса сома отбирает прислугу. (З...