Чон подошёл и открыл дверь, вскоре к нему подошёл и Тэ.
На пороге стояли двое мужчин.- Здравствуйте сынок. - Сказал улыбающийся мужчина с ямочками на щеках.
- Здравствуйте отец, папа. Рад вас видеть. - Чон забрал сумки.
- А это и есть тот самый Тэхён о котором ты говорил? - Гук кивнул. - Я Ким Сокджин - папа Чонгука, а это мой муж Ким Намджун - отец Чонгука.
- Приятно познакомиться. - То что омега был смущён это не то слово.
Они прошли на кухню, где пили чай со сладостями из Кореи по которым Чон и Тэ очень скуучали.
- Сынок, а давно это у вас, ну ты понял. - Спрашивать о подобном было не в стиле Джина.
- Джини, ты это чего? Это на тебя не похоже. - спросил у Джина муж, а Чонгук чуть чаем не подавился.
- Гуки, ты чего? Не спеши. - Тэ аккуратно похлопал парня по спине.
- Ничего Тэ, всё хорошо.
- Так что? У вас всё серьезно? - Этот вопрос был адресованный Чонгуку из уст его папы звучал очень странно.
- Тэ, сходи к Чимину проповедуй его, хорошо? - Сказал младший альфа не отрываясь от родительских глаз.
-Хорошо.
Тэ вышел и вызвал такси до дома Чимина и Юнги.
Дверь Тэхёну открыл Чимин в халате и крышкой чая.
- Тэтэ, что ты здесь делаешь в такое время?
- Ты точно будешь смеяться.
- Проходи в дом, а то холодно.
Они прошли в гостиную и сели на кожаный диван.
- Так теперь рассказывай, что случилось? Что ты в ночь поехал, с Чонгуком поссорились?
- Нет, к нему родители приехали, ну и меня он попросил уехать. Хочет поговорить с ними наедине.
-Ну ладно, ты у нас сегодня останешься, пошли я тебе в гостевой постелю.
- Хорошо, спасибо.
Спал Тэ хорошо, встал правда рано из-за того что в последнее время чувствовал себя не очень хорошо, и в 9:00 ему нужно было к врачу Чимин поехал с ним.
После больницв они сразу же поехали в дом к Чонгуку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прислуга [ Закончено ]
FanfictionЧон Чонгук глава крупной компании и его девушка, временно переезжают из Кореи в огромный дом в Лос-Анджелесе. Вскоре появляется нужда в прислуге, тогда они обращаются в одну из имеющихся компаний. Девушка Чонгука Ванесса сома отбирает прислугу. (З...