3

4K 142 4
                                    

Ванесса не появлялась дома уже неделю. Чонгука это хоть и напрягало, но он не спешил бегать и искать её вместо этого он стал усиленно ухаживать за своим прекрасным дворецким.

- Так я собрал вас, чтобы сообщить вам такие новый завтра я уезжаю в Корею повидаться с родителями, поэтому вы можете уехать домой или остаться здесь как вам угодно.

В итоге в доме остались только Тэхён и Чимин.  Чонгука  уехал домой на 2 недели Ванесса после его отъезда не появлялась ещё пару дней.

Но когда она всё же появилась, была в стельку пьяная. В каком состоянии она возвращалась домой в течение всей недели.

А на выходные привла в дом своих друзей. Омеги закрылись в своей комнате, но друзьям Ванессы стало скучно просто выпивать и танцевать. Тогда они пошли в комнату к омегам.

Они колотили в дверь с такой силой что казалось что сейчас выломать её к чёртовой бабушки.

Когда они услышали знакомый голос Ванессы, то подумали ,что она сейчас отгонит этих похотливых альф от их двери, но она не собираюсь этого делать.

- Идите мальчик развлекайтесь.- Сказала Она любезно приглашая их в комнату.

Омеги питались вырваться из лап этих уродов, но это было очень сложно, за каждой попыткой освободиться следовал удар. Они разорвали на них рубашки, расстёгивали ширинки.

И вот они уже абсолютно голые
Омеги уже не могут сопротивляться единственное на что у них есть силы это слёзы. Пытаясь защитить своё сознание от этой травмы Тэхён начал погружается во тьму, последнее что он увидел это было лицо Чонгук полная страха, но не за себя.

Очнулся он только утром рядом с ним на полу сидел Чонгук, держал его за руку, так крепко будто боялся что он убежит.

- Господи Чон. - Тихо сказал Тэхён.

Чонгук Открой и поднял глаза.

- Господин Чон, я... я про... - Гибрид не успел договорить как Альфа вцепился в его губы страстным поцелуем.

- Я больше тебя не оставлю, слышишь? Никогда. - Он крепко обнял омегу, так крепко что тот боялся что не сможет дышать.

- Да, господин Чон, я вас понял. - После этих слов альфа отстранился.

- Зови меня Чонгук или Гуки.

- Но я так не могу Вы же мой начальник .

- Что с того? И помимо этого я твой альфа, а ты мой омега.

- Но...

- Ни каких, но я всё сказал. - На этом потрепал омегу по голове и вышел из комнаты.

Омега остальное со своими мыслями.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Приветик.
Если, вы до читали до этого  момента, то я вам очень благодарна Это Моя первая работа с существующими людьми. Если вы до этого момента не перестали читать и вам хотя бы интересно, то у меня есть смысл продолжать.

Спасибо вам огромное❤❤

Люблю вас😘❤

прислуга [ Закончено ]Место, где живут истории. Откройте их для себя