Корги сидел на обшарпанном диване скрестив ноги и руки, слушал план одного из членов своей банды.
- Можно выкрасть их омежак. Они приедут их спасать тут мы их и прихлопнем.
- Неплохо, но как мы их выбродим? - После долгой паузы спросил главарь.
- Ну таксистом можно прикинуться.
- Ну ладно пробуйте. - Корги махнул рукой в знак, того что они могут идти.
План было выполнить сложно, он им всё-таки удалось. ( спустя полтора месяца)
Чонгук сидит в офисе.
Рядом с ноутбуком на деревянном столе завибрировал телефон на дисплее было " Юнги".
- Ало.
- Чонгук, ты не знаешь Чимин у вас?- Встревоженно спрашивал у брата Юнги.
- Не знаю, но Тэ только из больницы вышел. Я сейчас наберу ему и узнаю, а что случилось то?
- Я до Чимина дозвониться не могу. Как узнаешь перезвони.
Юнги отключается, после этого разговора на душе у альфы стало не спокойно.
Чон набрал номер любимого, но он не взял. Он набрал номер брата.
- Юнги, помнишь ты говорил что у тебя есть друг который может отследить номер?
- Да.
- Звани. Я за тобой заеду. - младший альфа положил трубку. - Эмма меня сегодня не будет, отмените все встречи.
- Хорошо, сэр.
Чонгук отправился к брату спустя час он был уже у него. Отследить номер им удалось без какого-либо труда место где сейчас должен был находиться Тэ и Чимин было здание заброшенного завода.
Оба альфы сразу отправились туда, но на том месте лежали лишь два телефона с одной и той же Смской.
« Ждём вас в 20:00 в ночном клубе “Kiss” иначе вашем омегам ханна»
Они посмотрели на часы на часах было 19:30.
- Успеем. - Сказал ставший.
- Погнали.- Чон выскочил издания следом за ним была Юнги. Так быстро парня ещё никогда не бегали.
Ровно в восемь вечером парни стояли у клуба. К ним вышло трое парней они явно были куда больше чем они.
Их сопроводили в здании там сидел Корги. Омег на горизонте видно не было.
-Ну что же рад вас видеть. Я так и знал что вы придёте их спасать, а как может быть иначе у все ведь всякие великие чувства. Я прав? - Раздался низкий и грубый голос с дивана напротив которого стояли альфы.
Чонгук сжимает кулаки настолько сильно что они начинают белеть. Казалось, что вот-вот он накинуться она его и начнётся серьезная драка.
Но Юнги опередил его он первый набросился на Корги.
- Где они? Я спрашиваю где они!! - Сжимает злость и зубы спрашивал юнги держа главаря за воротник в чёрной рубашке.
- Ты хочешь знать? - Ухмыльнулся Корги. - Хорошо я скажу тебе где они, но вы всё равно уже опоздали. - Не прекращаю ухмыляться он засмеялся безумным смехом. Юнги отпускают воротник его рубашки и отходит на два шага назад.
Корги указывает Пальцем в сторону железной двери. Парни бегут двери и поднимаюсь на второй этаж обходя каждую комнату они не находят ни следа омега.
Увы начинает сильно злиться. Вдруг они слушат сзади себя какой-то то шум повернувшись они застыли увиденная картина стала для них воплощением у самого главного страха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прислуга [ Закончено ]
FanfictionЧон Чонгук глава крупной компании и его девушка, временно переезжают из Кореи в огромный дом в Лос-Анджелесе. Вскоре появляется нужда в прислуге, тогда они обращаются в одну из имеющихся компаний. Девушка Чонгука Ванесса сома отбирает прислугу. (З...