4

3.7K 114 1
                                    

Прошло два месяца Чонгук очень сильно ухаживал за Тэ. Он чувствовал что его чувства взаимны, но ждал пока Тэ сам признается.

Ах, да и ещё одна маленькая деталь тогда когда Чонгук спас своего тигрёнка его брат, которого, но притащил с собой практически насильно, спасал Чимина. Ну после чего у этих двоих началась своя любовная линия.

- Чим, вставай! Да вставай же!- Тэ пытался растормошить твоего друга что ему с трудом удалось.

-Что такое ТэТэ? -Ещё сонный ответил Чимин.

- Прикрой меня, я на неделю уеду. И Гуки не должен знать зачем., понял?

- Да.

Как он и говорил он, уехал.
Чонгук само собой ничего об этом не знал, Чимин, даже Юнги ничего не сказал, но тайны хранить долго он не умеет. Поэтому,Юнги всё же проболтался, а тот смог сдержаться и не рассказать Гуки.

Тэ вернулся раньше, но  всегда держал при себе всё  нужно ему на время течки.

- И где это ты был?! - Спросил обеспокоены альфа стоя на пороге дома. - Я волновался, а ты предупредить мог бы что куда-то уедешь.

- Ну прости я не хотел чтобы ты так волновался.

- Ладно, пошли в дом. - Они вошли в дом.

Было тихо так как Чимин и Юнги уже не было они опять ушла куда-то гулять.

Чонгук отвёл своего любимого тигрёнка на кухню где напоил чаем с печенюшками, сделал попкорн и предложил посмотреть фильм. Так и прошёл их вечер.

До окончания фильма Тэ уснул, а Гуки не хотел его будить по этому решил что может поспать и сидя.

Ради такой картины.

тихо и мило сопящий омега на его коленях.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Снова приветик.

В этот раз глава вышла короче, но я надеюсь что она будет для вас хотя бы, милой?

Люблю 😘❤

Читайте, любите и будьте любимый.

❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤

прислуга [ Закончено ]Место, где живут истории. Откройте их для себя