8

2.5K 80 0
                                    

Открыв глаза гибрид увидел лежащего на тротуаре Корги с разбитым носом и Гуки.

- Ещё раз я увижу тебя рядом с ним. Я тебя убью, ты меня понял? - Слово руки были полны ненависти к человеку на которого они были направлены.

Чонгук берёт младшего омегу за руку и уходит следом за ними Чимин и Юнги.

На этом их прогулка окончилась, все разъехались по домам.

На следующий день Чон приводил дом в порядок как перед приездом его родителей Тэ же в свою очередь просто был в доме он всячески пытался помочь альфе на что тут отправлял его отдыхать.

- Гуки, Я такими темпами махом зарасту быстрее чем рожу.

- Я сказал иди отдыхать и это не обслуживается. Ты понял?

- Понял.

Омега пошёл в спальню, лёг на кровать и гладила живот.

- Вот, видишь, он на столько о нас заботится, что даже посуду помыть не даёт. - Возмущения Тэ, расмишили только что вошедшего в комнату альфу.

- Зачем тебе это? Обычно это никому не нравится. - заговорил Чон.

- Ну, а я хочу!!

-Ладно можешь сходить к соседям за солью.

- А может лучше в магазине?

- Нет, я тебя знаю тебе опять чего-нибудь заходится. - Альфа наконец прошёл в комнату и сел на кровать.

- Тебе денег жалко или что-то другое? - Тэ обиделся и отвернулся от альфы.

- Мне не жалко денег, мне жалко тебя. Ты опять наберёшь кучу пакетов, а тебе тяжести носить нельзя.- Говорил альфа кладя омегу по голове.

- Ну, ладно.

- Ты не обижаешься?

- Я не могу на тебя обижаться.

- Вот и отлично. - Чонгук поцеловал Тэ и пошёл дальше убираться.

Тэ встал и пошёл обуваться и пошёл за солью.

По пути обратно он в стретил Юнги.

- Ой, а ты чего здесь? К Гуки приехал? - Спросил только подошедший омега.

- Ну да. - Ответил

- Что-то случилось?

- Нет, Тэ не беспокойся.

- А что это у тебя? - Спросил гибрид указывая на маленькую коробочку. - Подарок для Чимина.

- Нет, это для Гуки. У него же завтра день рождения.

- В смысле? - Удивился Тэхён.

- Ну, да, а он что тебе не сказал? - Удивился Тэ.

- Вот же... - Не договорил Тэ

- Что я сказал что-то не то? - Сказал Юнги.

- Да нет-нет. - Говорил Тэ. - Я с ним насчёт этого ещё поговорю. - прошептал омега.

прислуга [ Закончено ]Место, где живут истории. Откройте их для себя