6

3.4K 90 4
                                    

Спустя несколько часов они всё же встали.

Тэ пошёл в душ, куда вскоре пришёл И Чонгук.

После того как они приняли душ они пошли завтракать. После завтрака Чонгуку позвонили из компании, сказали что ему срочно нужно приехать.

Тэ не хотел чтобы он, уезжал, но Альфа пообещала что скоро вернётся. Одевшись и поцеловав омегу в лоб он уехал.

Спустя час после того как уехал в дверь постучали Омега побежала открывать двери в надежде что это его любимый Альфа.

Открой дверь Омега застыла от ужаса, удар, он потерял сознание.

Очнувшийся в гостиной от безумной боли во всем теле Тэ попытался встать, но ничего не вышел боль пронзила его тело.

Он не мог встать единственное что ему оставалось ждать когда придёт Чонгук.

Закончить работ Чонгук отправился домой. Когда он приехал то Сразу, увидел что дверь в дом распахнуты настежь.

Альфа вылетает в дом и зовёт своего Омегу.

- Тэ! Тэхён!- Кричал Чонгук бегаю по всему дому. - Надо позвонить Чимину или Юнги.

Он позвонил Чимину, но он ему не ответил. Тогда он сразу же позвонил Юнги, он взяла трубку 3 гудка.

- Юнги, ты не знаешь где Тэ? Я пришёл домой дверь на распашку, а его нигде нет.

- Чонгук, ты только не волнуйся. - спокойно сказал его брат, от чего у альфы сердце упало в пятки.

- Ты же понимаешь, что от этого я ещё больше начинаю паниковать?

-Да-да я понимаю.

- Так что с Тэ?

- Короче, мне набрал кто-то из твоих соседей и сказал, что у вас дверь нараспашку и какие-то люди оттуда выходят. Ну я сначала не придала этому никакого особого значения, но потом Чимину позвонила Тэ, и сказал что ему нужна помощь.

- Почему он мне не позвонила?! - Орал в трубку Чон.

- Не знаю, но суть в том что ему сильно досталось мы сразу отвезли в больницу адрес я тебе скинул мы тебя тут ждём.

Чонгук выскочил из дома и побежала к машине сел и поехал в больницу.

Альфа сразу направился в палату не обращай внимания на кричащих, что-то ему вслед медсестёр.

Зайти в палату он сразу же побежала кровати на которой лежал омега, крепко его обнял и поцеловал.

- Тигрёнок, что случилось? Кто тебе обидел? Я им всё что надо и не надо вырву. - Чон вы сильно обеспокоен тем что кто-то посмел причинять боль его тигренку.

- Гуки не переживай я в норме, а те люди... - Тэ замешкался он не хотел говорить кто эти люди, ведь все это было его прошлое, от которого он бы хотел ибавится , но слова взяла Чимин.

- Это Корги и его шайка? Я прав? - В ответ на этот и Тэ только опустил глаза и кивнул.

- Кто такой этот Корги? И откуда вы его знаете? - Озадаченно спросили Чонгук и Юнги.

- Это долгая история , но если вкратце я должен ему денег, много денег. Он заступился за меня и потерял много денег. - Снова заговор Тэхён.

- А ты откуда его знаешь? - Спроси у Чимина, старший Альфа (Юнги) на что он просто опустил глаза в пол. - Я спрошу ещё раз откуда ТЫ его знаешь.

- Ну мы с ним... Были как бы... Ну в общем мы встретились около года назад.- Говорить это Чимину очень не хотелось.

В палату вошёл врач и сказал чтобы все покинули палату. Чонгук ещё говорил с Чимином о том ,что же это за Корги и где его можно найти, Но Чимин ничего не сказал ему.

На следующий день ему позвонил врач и сказал что он может забрать Тэхёна сегодня.

После работы он заехал за омегой и они поехали домой.

прислуга [ Закончено ]Место, где живут истории. Откройте их для себя