Зади стояли их омеги, так же Корги и члены его банды которые держали их омег.
- Только тронь и я тебе горло перегрызу. - С этими словами глаза Чонгука наполнялись кровью.
- И что? Ты думаешь я вас боюсь? - Корги представил нож к горлу Тэ. -Это не таак. - Так будто по змииному прошептал Корги.
Главарь банды кивает одному из своих подчинённых , который тоже достал нож и приставил его к горлу Чимина.
Юнги на это ничего не сказала, он лишь не сводил глаз с Чимина и сжал кулаки так сильно что они побелели.
Старший омега понимал что сейчас начнётся поэтому бесшумно шептал.
- Не надо.
Но Юнги и Чонгук выждали момент и бросились на Корги.
От неожиданности Корги слегка зацепила шею Тэхёну.
Завязалась мощная драка, Чимин увёл Тэхёна подальше.
В итоге Альфы заработали себе пару синяков но все живы и здоровы отправились домой вместе своими омегами.
Что касается Корги вовремя драки когда Тэ и Чимин были уже на улице, они слышали выстрел.
Один из членов банды хотел застрелить Юнги но промахнулся и попал в Корги.
Вскоре после случившегося банда распалась.
Тэхён уже на девятом месяце ему вот вот рожать.
Ах, да, свадьбу они хотели сыграть после рождения дитей но отец Чонгука настоял что ребёнок должен родители в браке.
И вот церемония прошла успешно, все направились в ресторан всё хорошо все танцуют все веселятся но тут Тэ чувствует что-то не то.
- Гуки,- Встревоженно позвал мужа гибрид.
- Что такое, тигрёнок?
- Кажется началось.
- Что началось?
- То самое. Рожаю я!
Чон хватает мужа и едет в больницу.
Роды были для Тэ сложными и долгими ведь они были первые да и ребёнок был ни один, а сразу двое.
Чонгук стал отцом двух крепких альф. ( близнецы мальчика)
Сейчас у ребят всё хорошо у них растут двое сильных и здоровых но немного вредных альф.
У Чимина и Юнги всё наоборот у них родился дочка омега маленькая и красивая как её папа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прислуга [ Закончено ]
FanfictionЧон Чонгук глава крупной компании и его девушка, временно переезжают из Кореи в огромный дом в Лос-Анджелесе. Вскоре появляется нужда в прислуге, тогда они обращаются в одну из имеющихся компаний. Девушка Чонгука Ванесса сома отбирает прислугу. (З...