11

2.2K 68 4
                                    

Тэхён приготовил для своего дороговато альфы два подборка.

Приехали они как раз вовремя, у Джина рук не хватало, он не знал за что ему хвататься.

С помощью младших омег он успел всё приготовить вовремя.

- И так я хочу поднять этот бокал за моего прекрасного сна Чонгука.- Начал говорить тост отец Чонгука-Желаю тебе удачи, счастья, здоровья и крепкой семейной жизни.

Праздник проходил хорошо и весело, для всех друзей и близких людей Чона.

- А теперь подарки!!! - Крикнул кто-то из гостей.

Когда все кроме одного подарка были распакованы именинник посмотрел на гибрида.

- Твоё? - Тэ лишь смущённо кивнул.

Альфа открыл маленькую коробочку, достал от туда с начала часы, а затем снимок УЗИ развернул и прочёл то что было написано.

« Наши милые малыши »

Чон перевёл взгляд со снимка на Тэхёна, который знал что Чонгук хочет спросить и кивнул в ответ на его вопрос.

- О боже, тигрёнок, я тебя обожаю!! - Чон подхватил своего омегу на руки и вцепился в губы своего омеги. - У меня для тебя тоже подарок есть. Прошу минуту внимания!- Чон поворачивается к омеге, берёт его за руку, застает из кармана бархатную коробочку и садится на колено. - Ким Тэхён, ты станешь тем кто будет со мной и в радости и в горе, в болезни и в здравии?

Тэхён не может сдержать слёз, обнимает альфу за шею и падает на колени.

- Да!! Гука, да!

Хэппи энд?
Нет ребята это еще не конец...

В доме Корги.

- Этот урод и его братец мне за всё заплатят.

- Босс, мы знаем что можно сделать.

- Я вас слушаю. -Сказал глава банды...

прислуга [ Закончено ]Место, где живут истории. Откройте их для себя