Часть 12

2.8K 199 4
                                    

    Покончив с уроками, Виктор отпустил детей гулять, во двор, благо дождя нет. Ему не терпелось вернуться к дневнику Вали. Но, едва прилег с тетрадочкой, в дверь позвонили. Решив, что это Алеша с Сашей вернулись, забыли, наверно, мяч, мужчина открыл, не посмотрев в глазок.

На пороге стояли незнакомцы, двое, альфа и омега. Скорее, пожилые, чем среднего возраста, сухопарые, седые, скромно и тускло одетые, словно серые мыши.

— Добрый вечер, — поздоровался альфа. — Мы ищем Варшина В.А, по поводу нашего внука, Алексея. Это здесь? В опеке сказали — третья квартира…

Неужели родители Вали объявились? Ох, и противные же у обоих морды, жесть. Одно слово — сектанты. И чего им надо? Неужто Алешку? Хрен. Одного ребенка уже загубили до панели и смерти.

— Покажите документы и проходите, — буркнул Виктор, отступая.

Оказавшись в квартире, незваные гости заоглядывались очень внимательно, похоже, пытались прицениться к обстановке и сообразить, насколько тут богато живут. Не поймут, у Виктора без изысков — мебель и ковры самые обычные, не антикварные, ваз династии Мин по углам не натыкано, греческих статуэток тоже, и люстра не из горного хрусталя.

Просто, чистенько и аккуратно, ну, конструктор дети разбросали по полу маленько — начали собирать, потом передумали, но не убрали, паразиты мелкие.

— Сюда, — преисполненный отвратительных предчувствий, Виктор указал на диван, дождался, пока гости усядутся, встал напротив, скрестив на груди руки, ноги расставив на ширину плеч, и холодно осведомился. — Чем обязан честью?..

Сектанты дружно выпучились снизу. Заговорил альфа.

— Мы пришли по поводу Алексея, омежки, — прокаркал он хрипло. — Сына нашего покойного сына Валентина. Хотели бы забрать мальчика по праву ближайших родственников, для дальнейшего воспитания в Боге. Отдайте добровольно, прямо сейчас, или мы обратимся в суд.

Как Виктор и предполагал. Жаль, иногда ошибиться приятнее. Но какие уроды, сразу судом угрожают, чуть ли не с порога. Могли бы хоть представиться! Невежливо.

Вслух же мужчина сказал следующее:
— Я не знаю насчет воспитания Алеши в Боге, меня вполне устраивает светское. И насчет ваших прав не знаю. Зато уверен лично в своем — я Лешкин биологический отец. Не верите — могу показать результат теста на днк, свеженький, в пятницу только получил. Еще — документы об опекунстве над ребенком. На данный момент они временные, но уже поданы другие, об окончательном усыновлении. А вы мне что можете предьявить, кроме паспортов и религиозной литературы?

Отя, тебе нравится?Место, где живут истории. Откройте их для себя