Разомлевший в тепле омежонок не желал просыпаться, хныкал, тер веки кулачками и вообще показался мужчине подозрительно горячим. Градусника в квартире, естественно, не имелось — Виктор болел крайне редко.
— Папа, — жалостно, на разные лады, всхлипывал упирающийся из кровати Алешка, цепляясь тоненькими пальчиками за предплечья. — Где мой папа? Папочка… Дядя, ты плохой, отвези меня домой… Я пить хочу… Папа…
Глазки у малыша были припухшими и воспаленными, на щеках горел яркий румянец. А еще он чихал и пускал из носа, пузырями, зеленоватые сопли. Точно, температура! Простыл вчера без носочков, с мокрыми ножонками.
— Ну, опека, ну, суки! Довели ребенка! — бушевал внутри Виктор, растерянно топчась вокруг подвывающего омежонка. — Накатаю на них жалобу, мало не покажется!
Жалоба жалобой, но что делать с Алешкой? В офис в таком состоянии не возьмешь, лекарств никаких нет, меда с малиной нет, а мальчишка полуголый и босой. Класс просто.
Нужно звонить на работу, сообщить — не придет, объяснять новые обстоятельства, потом заворачивать сына в одеяло и тащить к брату, через весь город — у брата, шестикратного, почетного папы, есть все необходимое плюс опыт по уходу за заболевшими детьми. А может, соседи помогут? Они же поближе? Ниже этажом, вроде, молодой омега живет, с ребятенком примерно Алешкиного возраста?
Решено — к соседу. Сгребя отбивающегося, визжащего мальчика в охапку вместе с одеялом, Виктор прижал его к себе покрепче и пошел к соседу. Тот открыл после третьего звонка, стоял на пороге, заспаный и нечесаный, запахивая накинутый в спешке халат, из-за его спины с испугом попискивал сын, спрашивал: «кто там, папА?» Видимо, гости сюда забредали крайне редко.
Вполне из себя, надо заметить, привлекательный, стройный омега, даже не накрашеный. С темными волосами дыбом, лет примерно тридцати — тридцати двух, возможно, чуть старше.
Но Виктору сейчас было не до чужих красот — притихший, притиснутый Алешка покашливал и обиженно сопел в ухо текущим носом. Мальчик сосал сунутый в рот большой палец — плохой знак, не три ж ему года, шесть!
Не знающий, что сказать незнакомцу, с которым ранее лишь иногда сталкивался в подъезде и едва здоровался, растерявшийся альфа помялся, наконец, собрался с духом и выпалил:
— Вот. У меня сын, вчера вечером неожиданно подогнали. У него температура, кажется. Не поможете?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отя, тебе нравится?
أدب المراهقينОдинокому, не юному уже альфачу органы опеки сообщают о наличии у него, от случайной связи, сына-омежки. Действуя под влиянием душевного импульса, мужчина решает забрать ребенка - не расти же бедняжке в детдоме при живом отце? И забирает... Взято на...