Часть 25

2.1K 176 2
                                    

Номеров в телефонной книжке Вали оказалось около трех десятков, бОльшая их часть шла под разнообразными кличками и прозвищами.

Не знающий, кем был записан Николай, Виктор, дурея, листал всяких «мощных сукОв», «жадин», «жополизов» и «всегда нальет». Не то, не то, дальше — по мнению мужчины, к доминанту Николаю, возившему беременому от другого альфы омеге тортики и обучавшему чужого ребенка грамоте, такие погонялова не подходили.

«Нудила», опять не то. «Господин отсоси мне сладко». Неее. Нежное «Порочка моей попочке» — тьфу. «Шкуродер» — с тортиками не сочетается. «Дам даже мертвым» — в последние годы Валя и Николай не имели интимных отношений. «ЖКХ СВОЛОЧЬ» — хих, ну, Виктор ЖКХ тоже не любил. «Сдача тары» — Николай и пустые бутылки? Кхм.

«Протечки и засоры» — сантехник? «Вобляди» — соседи, доставшие с ремонтом, служба опеки? «Ебанашка, но милый» — собутыльник — любовник? «Альфач-уебун» — еще любовник, из случайных? «Альфач-уебун Гоша», «альфач-уебун Мих», «альфач-уебун Дэн» и «альфач-уебун Родик» — ох, короче. Любил покойный потрахаться, но изобретательностью не страдал.

«ГОСПОДИН» большими буквами  и простое «мой Дом» — уже ближе к истине.

Посомневавшись, альфа решил начать с «мой Дом», памятуя — с родственниками Валя не общался. Номер он набрал со своей мобилки.

Через четыре длинных гудка жутко гнусавый мужской голос твердо ответил: «алло», особо выделив двойное «л». Последовавший за «алло» громкий чих пояснил — «дом» жестко простужен, куда хуже Виктора.

— Я могу поговорить с Николаем? — спросил Виктор.

«Дом» похрипел, откашлялся и разрешил:
— Можете. Николай слушает. Только, пожалуйста, побыстрее — у меня бОшка от температуры раскалывается.

Так и сказал — бОшка, с нажимом. Виктор невольно улыбнулся — этот неведомый Николай ему понравился, своей искренностью и простотой, что ли.

Предложение вырвалось само, без участия разума:
— Николай, вам лекарства какие подвезти надо? Ну, для бОшки, например, для насморка? Я на машине, если адрес скажете, заскочу по дороге в аптеку, куплю…

В динамике на несколько мгновений воцарилось удивленное молчание, потом Николай хмыкнул, и Виктор готов был поклясться, хоть и не видел сейчас лица собеседника — улыбнулся.

Отя, тебе нравится?Место, где живут истории. Откройте их для себя