Часть 28

2.1K 176 0
                                    

Съевших все до крошки детей Николай и Виктор освободили от посуды и отправили играть в гостиную.

— Я сам помою, — сказал им Ник, — идите, машинки погоняйте. Вы уже наработались, хватит, заслужили.

Алеша и Саша коротко поблагодарили альфача и убежали. Оставшиеся наедине мужчины вернулись за стол, допивать чай.

Николай поглядывал на севшего напротив Виктора, теребил в задумчивости правое, с сережкой-гвоздиком в мочке, ухо.

— Да спрашивай уже, — разрешил подобревший, сытый Виктор. — Чего мнешься? Не так что? Дети замечательные, ужином нас накормили от пуза, не чавкали, не капризничали, кусков на пол не роняли…

Доминант сощурился, подобрался, и сразу стал похож на охотящегося, заприметившего лань тигра: зрачки — холодные, мерцающие зеленью, губы побледневшие — в нитку, только клыков оскаленных не хватало.

— Видишь ли… — он не спешил высказываться, будто нагнетал обстановку, и Вик нетерпеливо сдвинул брови. — Да, ты прав, мальчишки — умницы, но…

Виктор зашипел, и Николай продолжил, несколько смягчившись лицом:
— Их близость. Я считаю ее чрезмерной, Вик. Ладно, пометили друг друга — скопировали вас с Женей, нормально в их возрасте играть во взрослых. Но Саша и Алеша, я понял, спят вместе? — он нервно дернул себя за уже давно пунцовое ухо. — И сколько это будет продолжаться? До первой Алешиной течки? Видишь его беременным в выпускном классе школы, раньше? Лично я — нет, и хотел бы для ребят иного будущего. Пусть созреют не только физически, универ закончат, получат дипломы…

Кхм. Николай был прав, факт. А Виктор и Женя, до сих пор не удосужившиеся купить две детские кроватки и приучившие сыновей к общему дивану — нет. Иди теперь отучай, без истерик со слезами не обойдется.

— Мы болели, по очереди, — буркнул мужчина, мрачнея. — Разделим. Даже по разным комнатам.

Николай глаз не опустил.
— Вы живете в двухкомнатной квартире, — напомнил он, леденея голосом. — Откуда возьмете еще комнату? Перегородку в детской поставите? И места, в результате, там хватит на что-то, кроме кроватей?

Виктор поморщился и сдвинул локтем на столе почти пустую чашку. Не собирались они с Женей затевать перепланировок, слишком маленькой была Сашина спальня. Другие планы для улучшения жилищных условий имели.

Отя, тебе нравится?Место, где живут истории. Откройте их для себя