/Полгода спустя/Виктор любил эту скамейку — в стороне от общего шума-гама и, одновременно, площадка хорошо просматривалась от края до края. Если предварительно озаботиться и надеть на Алешу с Сашей футболочки поярче, например, красные или оранжевые, легко отслеживать перемещения детей, не вставая.
Сейчас сынишки были жутко заняты — Ваня и Вася учили их, впервые надевших ролики, кататься. Ну, как учили — скорее, возили за руки, пока Беня наворачивал вокруг круги на скейте. Мелкие боялись, визжали и каждые полминуты беспричинно грохались, заплетаясь в непривычно утяжеленных ботинками ногах.
— Вася! — тонко пищал Алеша, цепляясь за «своего» поводыря Васю. — Вась! Слишком быстро! Ай! Ой! Папочка, моя попа! — и вот он уже опять на асфальте, в сотый, наверно, раз за час, размазывает по щечкам злые слезки.
Саша вел себя куда сдержанней, мужичок же, хоть и семь всего. Гудел, лишь упав — не мог сам подняться, требовал у Вани поддержки, боль, если зашибался, героически терпел. Альфенок презрительно фыркал на изнывшегося Алешу из-под шлема — мол, фу, слабак-омежка. Алеша, ожидаемо, обижался и надувался.
— Не научат они их так, — усмехнулся, впрочем, невесело, сидящий рядом с Виктором Николай, отхлебывая из термосного, металлического стаканчика парящий кофе. — Проверено опытом. Пока сами не почувствуют, как ноги правильно переставлять. А, — он отмахнулся кистью. — К нам не пристают, и ладно…
Дом улыбался последние два месяца редко и криво — никак не мог прийти в сознание после самоубийства любимого супруга. Да, Костя умудрился в больнице покончить с жизнью, решил не дожидаться, пока его парализует полностью, воспользовался предоставившимся удачным случаем, когда медбратский пост оказался пуст, выгреб из холодильника инсулин, до которого сумел дотянуться с инвалидного кресла, вернулся в постель и вколол себе смертельную дозу.
Спасти его не успели — обнаружили слишком поздно, думали — устал и прилег в обед подремать. Хотя, кто знает, возможно, дело было и не так вовсе, а кто-то из медбратьев передал больному мужчине флакончик и шприц, помог совершить эвтаназию, за деньги или по соображениям гуманности.
Недоказуемо — кроме Костиных, других отпечатков пальцев при проведении следствия на орудиях преступления не нашлось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отя, тебе нравится?
أدب المراهقينОдинокому, не юному уже альфачу органы опеки сообщают о наличии у него, от случайной связи, сына-омежки. Действуя под влиянием душевного импульса, мужчина решает забрать ребенка - не расти же бедняжке в детдоме при живом отце? И забирает... Взято на...