Мальчики попали в садик только в следующий вторник — разболелись капитально, до антибиотиков. С хворыми детьми сидели по очереди Даня, второй, после него, по старшинству, племянник Виктора, Костя, весьма серьезный для своих пятнадцати лет омежка, и Женя, сумевший урвать на работе от операций аж два дня.
Попали-то попали. И — ни единого звонка от воспитателей, с самого утра. Встревоженный непривычной тишиной в эфире, Виктор крутился в офисе перед компьютером, как на иголках, даже мобилку проверил — может, связи нет? Была. Странно…
Дотерпел мужчина лишь до обеда и, томимый разными предчувствиями, позвонил в садик сам. Ответил воспитатель Слава, бодро, весело, на вопрос, все ли в порядке, вежливо поздоровался, уверил: «абсолютно, Алешенька у нас сегодня ангел», и сбросил вызов.
Ни тебе жалоб, ни слез, ни нытья. Алеша не дрался? Не обзывался? Не хамил взрослым? Не придумывал жутких сексуальных игр? Чудеса. Не верилось в подобное.
Вечером продолжающий недоумевать альфа поехал забирать мальчиков из садика, внутренне приготовившись выслушать про Алешины гадкие проделки, и опять обломился — все по-прежнему было мирно. Воспитатель Слава — улыбающийся, елки-палки — вывел держащихся за руки Алешу и Сашу на крыльцо и легкими толчками в спины отправил в распахнутые объятия отца.
Целуя обоих детей, Виктор отметил: на подставленных нежных мордочках нет свежих синяков и царапин, курточки в полном порядке — не, ну, грязноватые, конечно, гуляли же, но карманы и пуговицы на месте.
— Отя! — Алеша прижался перемазанной подсохшей зеленой краской щечкой к щеке мужчины и замахал перед его носом листом бумаги. — Смотри! Это мы с Сашей нарисовали наш будущий брак! Мы так будем после свадьбы жить!
Знающий, что способен нарисовать омежонок об отношениях полов, альфа резко напрягся — и тут же одернул себя, расслабился. Изобрази Алеша неприличное, вряд ли бы воспитатель Слава сиял сейчас новенькой монеточкой — хмурился б и поджимал сердито губы. Настроившийся морально на лучшее, Виктор, на всякий случай, скрепил душу и сердце и взглянул.
На картинке два человечка — примитивные, четыре палки, огуречик — у одного темные длинные волосы распущены, значит — омега, второй — коротко, по-альфячьи, стрижен…
Приготовились? Точно?
…Играли на зеленом лужке, среди ярких цветов, под синим небом и празднично-желтым, кривоватым, солнцем, еще с одним человечком, поменьше, очевидно, обозначавшим ребенка, и с собакой. Собака у ребят получилась куда лучше людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отя, тебе нравится?
Teen FictionОдинокому, не юному уже альфачу органы опеки сообщают о наличии у него, от случайной связи, сына-омежки. Действуя под влиянием душевного импульса, мужчина решает забрать ребенка - не расти же бедняжке в детдоме при живом отце? И забирает... Взято на...