Встреча с ними

326 12 2
                                    

Проходит еще неделя... Мне скучнооооо... 

Тэ: Привет, где Чимин? - я встретился с Хоби-хёном
ЧонХ: Он вроде ушёл в сад
Тэ: Спасибо - я улыбнулся тому и побежал в беседку где всегда сидел Пак. - Чимин-хён? 
Пак: Тэ? - послышался голос сзади.
Тэ: Уф наконец нашёл! 
Пак: а чего искал? Угостить хочешь?)
Тэ: Ага, конечно, размечтался) Мне скучно! И расскажи мне про этих омег и альф пожааалуста! 
Пак: Ладно пошли садись) - Мы присели в беседку. - короче.. В нашем мире есть омеги и альфы. У каждого свой запах.. Лично у меня персик - тот гордо(?) улыбнулся. - У Юнги свежая мята) - и тут появляется Юнги рядом с Чимой и при обнимает его за талию. - Привет коть - Чимин поцеловал Юнги. - Ну так вот.. У нас еще и Намджун с Сокджином вместе... А вот ты я так понял пара Чонгука и запах у тебя вишня.. Но ты почувствуешь его запах если станешь вампиром - тот улыбнулся, а у меня сердце остановилось. - мы можем беременеть! Ну ты, я и Сокджин омеги) И вот так... Хм вроде всё.. А ну есть течки, это когда....
Тэ: Я знаю это всё... не думал что такое вообще существует...
Чим: Ага! - далее Чимин мне подробнее рассказал. - так что как то так! И кстати вроде через пол года что ли... Будет красная луна! В этот момент Гук может без усилий сделать тебя вампиром!  
Тэ: М-дааа ... Весело..... А как ты стал таким? 
Чим: а это - тот тыкнул легонько мне в нос - ты узнаешь позже - и мило улыбнулся.
Тэ: ээээ ну так не интересно - я обиженно сложил руки. - Подожди ка - я услышал голос. Не далеко стояла женщина с белыми длинными волосами. - Кто это? - я указал на неё. Чимин обернулся.
Чим: ТэТэ, там нету никого... 
Тэ: Там же женщина с длинными белыми волосами! - она обернулась - Чимин... Она похожа на тебя... Кто это? 
Чим: Ч-Что? Нет пожалуйста только не она.. - тот испуганно посмотрел на меня, Юнги прижал ту булку к себе. 
Мин: Чимин успокойся.. Она тебя не тронет! Я не дам! 
Чим: Хорошо...
Тэ: Объясните? 
Мин: Всему своё время...
Тэ: Да блин! Стоп! Это кто? Там еще одна девушка! - да к ней подошла с сиреневыми волосами и ниже чем та. - Они мило беседуют? Эм... Ой сюда посмотрели! Они злые? 
Мин: Твою ж мать! Когда отстанут уже...
Тэ: А они сюда идут....
Мин: Говори что они делают хорошо? 
Тэ: угу! Ой они уже в паре шагов от вас! Чимин уходи! - та беловолосая женщина подняла руку чтобы ударить. - она сейчас тебя ударит! 
Мин: Что? - И тут он прижал Чимина и рука пронеслась рядом. 
Тэ: Они исчезли....
Мин: Блять....
Чим: Он-на уш-шла? 
Тэ: Чимин всё хорошо? 
Чим: да-да... Котёнок я устал пошли в комнату? 
Мин: Да пошли... До встречи Тэхён - те испарились. 

6 очаровательных вампиров [ПИШЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя