-Нееет! Пожалуйста скажи что это не правда!! - разнеслось по всему дому.
Тэ: Джин хён?! - спросил себя я и сразу рванул вниз. - Что случилось?
Чон: Нет! Я не дам его! - рычал Чон. - мне насрать на его дар! Я не дам им Тэхёна!!
Тэ: ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ! - заорал я и топнул ногой. Все сразу остановились и посмотрели на меня. Намджун стоял с какой-то красной бумагой. Напротив него испуганный и одновременно злой Джин. Чимин сидел на диване с безэмоциональным лицом, а рядом с ним Юнги. Хосок сидел всё на том же кресле. А Чонгук рядом с Джином но тот уже точно злой.- Я вас слушаю!
Чон: Тигрёнок - уже спокойный Чон подошёл ко мне но я отошёл на шаг назад.
Тэ: Пока не расскажите что тут происходит ко мне даже не подходи! - теперь рычал я.
Сок:Уф... Тэхён тебя хотят забрать Вольтури (ДА ДА АВТОР ФАНАТ СУМЕРЕК)
Тэ:Что за вольтури и что им надо от МЕНЯ?
Мин: Вольтури — самый большой и могущественный клан . Они обеспечивают соблюдение мира вампиров. - объяснил Юнги спокойным голосом.
Тэ: Допустим я понял. Что им надо от меня?
ЧонХ:Твой дар очень редок и ты "пригодишься" им - подал голос Хосок который смотрел в одну точку сцепив руки в замок.
Тэ: Какой дар?!
Нам: Ты слишком редок. В тебе 2 дара. Чтение мыслей(Эдвард Каллен :3) и подсознательная боль (Джейн из Вольтури :3). И это не понятно как сочетается... - теперь подал голос Намджун.
Тэ:, И... И я им нужен только из-за дара?
Пак: Да - коротко ответил Чимин.
Сок: Я не отдам его! Я не отдам им моего малыша! - кричал Сокджин.
Нам: Джин мы попробуем это решить... - "успокаивал" Намджун Джина.
Сок: И что ты предлагаешь?!
Нам: Я съезжу в Италию и поговорю с Аро(:3) Я, как никак глава клана Ким. Если что возьму с собой Хонджуна.
-Я еду с тобой! - прокричали в один голос Чонгук и Джин.
Нам: Нет. И точка - сказал Намджун и ушёл. За ним сразу убежал Джин.
Тэ: Ничего не понятно но очень интересно... - буркнул я под нос себе. Ко мне подошёл Чонгук и обнял.
Чон: Всё будет хорошо. Я не отдам тебя им.
Тэ: Обещаешь? - я обнял в ответ.
Чон: Обещаю тигрёнок)(У Намджуна и Джина)
Сок: И что ты собираешь говорить? - на кровати сидел Джин держа платок в руках. А рядом с ним лежал чемодан который собирал Джун.
Нам: Придумаю что-нибудь... - на лице парня не было ни одной эмоции.
Сок: Я еду с тобой и это точка! - подскочил старший. - я самый старший как никак! И возражения не принимаются! - серьёзно и чётко сказал старший. Джун лишь вздохнул и подошёл к парню положив руки на его талию.
Нам: Ты уверен?
Сок:Полностью! - всё так же четко отвечал Джин. Джён не ответил. Лишь сцепил их губы жарким поцелуем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
6 очаровательных вампиров [ПИШЕТСЯ]
FanfictionПро малыша Тэ который попал в дом к 6 вампирами