Сегодня Чонгук, Намджун, Хосок и Юнги хёны уезжают куда то с тем призраком.
Пак: ТэТээээээээээ! Ты знаешь что завтра у Чонгука др?
Тэ: Нет!
Пак: Лучше не знай! Он не любит день рождение.. Это я так на всякий хреновы..
Тэ: Хах хорошо хён - вы думаете я так просто сдамся? Хер там плавал! Я устрою ему мини праздник. - Сокджин-хёёёёёён! - я позвал того тк не знал где он...
Сок: Что ты так кричишь?
Тэ: Сокджин- хён! Мне нужна помощь! Я знаю что ты умеешь водить так что через 5 минут внизу!
Сок: Я еще не сказал...
Тэ: Я сказал мы едем! Хыхы)
Сон: Боже ребёнок
Тэ: А ты старик?
Сок: Я сейчас никуда не поеду - тот обиженно отвернулся.
Тэ: Хён я пошутииил) - я обнял того.
Сок: Если тебя через 10 минут не будет около входа я не еду)
Тэ: Люблю тебя хён)
Сок: Беги уже~
Тэ: Угу!Короче я быстро одел джинсы чёрные, красную рубашку в клетку и солнечные очки с кепкой. На улице солнечно, но прохладно(
Сок: Вау и вправду 5 минут прошло - тот посмотрел на руку на которых не было часов.....
Тэ: Смешно хён)
Сок: Пошли - мы сели в машину. - А теперь говори что тебе надо...
Тэ: Надо в город купить кое-что)
Сок: Надеюсь не подарок.... Например Чонгуку?
Тэ: Да....
Сок: Вроде не бессмертный - тот осмотрел меня. - а идёшь на самоубийство
Тэ: Да что такое? Почему самоубийство?
Сок: Да бля... Короче не известна никому причина.....
Тэ: Мдам....
Сок: Ну что куда?
Тэ: В магазин <название>!
Cок: Магазин игр? Хе) Поехали)Короче мы объехали много магазинов.
Сок: Я сейчас позвоню Джуни спрошу где они - я лишь кивнул - Алло? Джунии а вы где? Еще не дома? А через сколько будете? Ага... Ага... Задержитесь пожалуйста~ Я тебе сюрприз готовлю))) Ну задержитесь?) Уиии люблю тебя~ - тот убрал телефон - Вот из за тебя я влип........... Спасибо ТэТэ) (НЕ СОРКАЗМ)- я ахуел и не выхуел... Меня благодарят за то что человек влип?
Тэ: Обращайтесь?
Сок: Поехали они будут дома через часов 5-6! У нас уйма времени!
Тэ: Ага! Поехали быстрей!Мы дома были уже через минут 20.
Пак: А где вы.... Вы бессмертные что ли? ! Вы серьёзно хотите отпраздновать др Чона?
Тэ: Да! Хён лучше помоги... Пожаааааааааааааааааалллллууууууусссссттттттттаааааааааааа - я посмотрел фирменными глазками.
Пак: Ты специально да? .............. Ох ладно....) И так что готовим?
Тэ: <перечисляет> Вот это!
Сок: И так за работу! Мне еще потом надо кое что сделать...
Пак: Только потише хён)
Сок: Постараюсь)
Тэ: Лааадно....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
6 очаровательных вампиров [ПИШЕТСЯ]
FanfictionПро малыша Тэ который попал в дом к 6 вампирами