Что то пошло не так..

200 10 0
                                    

Кхм.. сегодня у нас 9 октября.... все эти месяцы мне втирали про превращение и что я типа должен делать. Югём сейчас вместе с Гук~и, Юнги, Намджуном и Хоби спускаются вниз... А мы все сидим и ждём.

Пак: Ааа что они так долго? - тот конечно волновался... мы все волновались!
Сок:Чимин мы все волнуемся! Успокойся! Вон Тэ аж трясёт всего! - я ничего не отвечал и просто сидел смотрел в одну точку. - Блять сегодня превращение.... Тэхён? ТЭХЁН?!
Тэ:А? Да, чего?
Сок:Ты как?
Тэ: Ужасно...
Сок: Поспи - тот положил мою голову к себе на плечо и начал гладить. - У тебя сегодня будет не лёгкая ночка...
Тэ: Угу - про скулил я и вырубился.

★СОН★

Я вижу:
Я лежу на диванчике. Надо мной Гук немного в крови. Все сидят в сторонке и наблюдают.... И рядом... Рина? Нет нет нет! Стой!

Я:Нет!

Я крикнул. Та лишь улыбнулась и дотронулась до моей груди и исчезла. Потом я встаю.

Чон:Тэхён?
Тэ: *более женский смех* Не угадал сынок) - Блять нет.... прошу...
Чон:Нет!
Тэ: Да сынок) - та подошла к Чонгук и стала гладить его по голове. - Ты не рад видеть мамочку? Ты всегда был мой любимый сын) - та отошла от Чонгука. - Югём милый мой мальчик) - тот подал ей руку и они шли под ручку.
Чон:Югём....
Тэ: Сынок) Как дела? - та подошла к Хоби. - Ты тоже не рад видеть меня?
ЧонХ: Тебя я видеть всегда не рад! - они все знали что я пострадаю поэтому не трогают?
Тэ: Печально... Ох какой ты стал красавец Чимин) - тот отошёл от неё к Юнги который его обнял. - Ох Лили была бы не довольна тобой Чимин - та покачала головой - Сокджин~и малыш)
Сок:Уйди! - тот рычал.
Тэ:Намджун ты изменился... возмужал как.... Минсуа очень гордилась бы тобой - тот уже хотел вырваться и ударить но он прекрасно всё понимал.
Чон:Зачем ты вернулась? - та развернулась к Гуки.
Тэ:Сынок - та хотела дотронуться до лица его, но он отстранился. - Я скучала - та повторила попытку, но тот схватил за руку. Айщ я чувствую...
Чон:Вот только врать не надо - тот ещё немного сжал..... Айщ Гуки. Так Тэ сосредоточься...
Тэ:Гуки? Гуки! Это я! Айщ... Я стою там - я указал где я стоял. - Я из прошлого... Гуки... - она победила - Ай какой сильный....
Чон: Тэхён?
Тэ: Уже нет) Айщ он знает что будет.... Это плохо... Но как он попал.... Ах Минсуа.... Милая Минсуа... Боже даже с тобой света помогаешь ему. Кх.. Ну что ж малыш... тебе пора домой - я отрубился.

*проснулся*

Тэ:Ааааа! НЕТ НЕТ НЕТ! Югём предатель! Я был там! Я знаю что будет! Я.... Чимин? - все смотрели на меня с шоком. - Я.... Ты! - я указала на Югёма - Ты ей помогаешь! Я видел как ты вместе с ней под ручку ходишь! Боже.... Зачем я это сделал? - ко мне подбежал Чонгук.
Пак:Аа - тот резко упал в обморок.
Чон:Тигрёнок успокойся - тот обнял меня. - Что ты видел?
Тэ: Ты в крови... но не много... Я весь бледный.... Она вселится.... Он ей помогает....
Чон: Югём? - тот испарился. - Блять....
Тэ: зайчик.... мы же сможем? Что будет если меня в тот момент проткнуть?
Чон:Это опасно...
Тэ:Ну я же буду вампиром.. Ты сможешь кролик! Я буду вампиром! Но она вселится....
Чон:Я не хочу тебя терять...
Тэ:Не потеряешь.... Я обещаю..... Я буду бороться - я положил ладонь на его щёку и нежно поцеловал. - Я тебе обещаю - прошептал я в губы.
Чон: Я позову целителя... На всякий случай...
Тэ:Хорошо... - тот ушёл а Чим проснулся.. - Хён! Что случилось?
Пак: Ты был прав... Но я не увидел конец... Только как Чонгук тебя проткнул... Далее всё размыто...
Тэ:Хорошо....

6 очаровательных вампиров [ПИШЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя