Я проснулся.... а рядом никого..
Тэ: Может уже внизу?
Чон: Кого-то потерял? - тот вышел из ванны.
Тэ: Ага) - я встал и направился к нему. - тебя) Доброе утро) - я поцеловал того в губы, но тот хотел углубить. Я и не против. Через пару минут мы всё таки оторвались.
Чон: Вишенка моя)
Тэ: Шоколадка моя? - да, запах Гука был молочный шоколад.
Чон: Беги в душ у тебя сегодня будет первая охота)
Тэ: Что?
Чон: ... - тот проигнорил, а я уже уходя получил шлепок по заду. Знаете я хоть и вампир, но больнова-то...
Тэ: Сука...
Чон: Я не сука, я-кабель)
Тэ: Иди в жопу)
Чон: В твою с радостью) - я скрылся за дверью в ванную.Тэ: Ребёнок - я стоял под струёй воды и смывал шампунь.
Чон: Ну по старше тебя) - тот стоял оперевшись об стенку и смотрел на меня.
Тэ: Ну да на целых 700 лет, педофильщина)
Чон: Какой есть) - тот зашёл ко мне.После того как мы приняли душ скажем так кхм..... Хотя мне кто то не дал его нормально принять..
Тэ: Ты думаешь пользоваться презиками? А если я залечу?
Чон: Я же успел)
Тэ: Успел он!
Чон: Ага)
Тэ: Боже - я оделся и мы пошли завтракать.Мин: Доброе кролики)
Тэ: Почему кролики?
Мин: Не важно - тот с ухмылкой сидел и пил кофе.
Чон: Хён, кто бы говорил)
Сок: Закройтесь уже а? Нам сегодня вообще то на охоту кто помнит?
Тэ: Так вы на охоте пропадали?
Сок: Ага)
Тэ: Мдам...
Сок: И ты идёшь с нами)
Тэ: Что?
Сок: Ну ты же теперь вампир и должен как то питаться!
Тэ: А я блин справлюсь?
Сок: Справишься)
Тэ: А на кого? - я волновался капыыыц
Сок: Ну в данный момент мы питаемся кровью зверей - тот пожал плечами и продолжил готовить что то
Тэ: Понятно - уже как то более уверенно ответил я. Хоть с виду я и был спокоен в голове просто я орал "СПАСИБО БОЖЕ ЧТО НЕ НА ЛЮДЕЙ!"
Сок: Кушайте и пойдём - тот поставил еду перед нами и мы стали кушать.
Тэ: Спасибо хён, вкусно)
Сок: Всегда пожалуйста)Потом когда я помыл за собой тарелку я направился в комнату тк мне сказали собираться.
Тэ: Хм... Джинсы?
Чон: Лучше одень что то удобное - тот уже сидел на кровати
Тэ: Например? Это пойдёт? - я уже был одет в спортивки и толстовку.
Чон: Лучшее - тот был одет примерно так же. Мы взялись за руки и направились вниз. - мы готовы
Сок: Хорошо - мы вышли и те быстро пропали.
Чон: Готов?
Тэ: Нет?
Чон: Просто побеги) - я так и сделал просто побежал и был уже наверное в середине леса.
Тэ: Нихуя себе...
Чон: Молодец - тот уже был рядом. - А теперь - тихо говорил тот - прислушайся
ВЫ ЧИТАЕТЕ
6 очаровательных вампиров [ПИШЕТСЯ]
FanfictionПро малыша Тэ который попал в дом к 6 вампирами