Похищение? Part 1

261 16 0
                                    

Ааа Господи не хочу вставать.... А блин вспомнил что вчера было.... Мдааа признался вампиру в чувствах... О опять один? Или опять в снах? Уже хер разлечишь где сон, а где реальность... А нет, я в реальности....

Чон:Доброе утро тигрёнок) - из ванны вышел Гукки с полотенцем на бёдрах....
Тэ:Доброе кролик) - его.улыбка.напоминает.мне.кролика!!!!!
Чон:Эй я страшный зверь рррр - тот показал клыки.
Тэ:Но точно не рядом со мной - я почесал того за подбородок и он сделал вид что мурлычит? - Мой кролик - я чмокнул того в губы и направился в ванну. Дааа стою себе спокойной смываю остатки сна и тут здрасте, холодные руки. Я обернулся и увидел Чонгука) Тот потянул меня на себя и заключил в поцелуй,я конечно ответил.
Чон:Тигрёнок ты так возбуждаешь) - тот указал вниз. Я посмотрел и понял что либо он сейчас сжалится, либо он меня вытрахает по самый не балуй...
Тэ:Извини я не готов..... Но) - я спустился на колени и взял его друга по основание. Тот лишь глухо стонал. Через минут 20 тот кончил и я всё послушно проглотил... - Мм
Чон:Хаха - тот взял меня на руки и обмотав в полотенце отнёс в спальню. - Тигрёнок, нам сейчас надо будет уехать, ну ты знаешь да? В дом не пускать, если что звонить мне. Понял?
Тэ:Угу - тот чмокнул меня в губы и скрылся за дверьми. - И чем мне заняться? Хммм..... О поиграю в приставку! - я увидел у Чона приставку. - Обожаю эту игру! - я нашёл игру <название>! Я её раз 100 играл.. Так что надо одеться....

Я одел чёрную толстовку Гука которая мне была на размера 3-4 больше. И сходил за своими короткими шортами. Та толстовка прикрывает мою попу полностью, так что ощущения будто я водной толстовке... Таааак, а вот как она включается! Ну что начнём игру? 

Тэ: Да блин! Я разучился что ли? Уф... Хочу есть.... - я с играл раз 100 и в 50% случаев меня выигрывал компьютер... А-ля осложнённая версия?

Я направился вниз. Никого.... Хм.... Сокджин-хён оставил еду! Люблю его) 

Тэ: Как всегда вкусно) 
Сок: Рад что тебе нравится) 
Тэ: Кхкх ( подавился ) Ты от куда тут? 
Сок: Я всё время был дома....
Тэ: Ээээ - я наклонил голову в бок смотря на хёна.
Сок: Не захотел просто ехать - тот улыбнулся и пошёл к плите.
Тэ: Эм лааадно... Хён, а куда все уехали? 
Сок: Вроде в колледж - тот пожал своими плечами. 
Тэ: А почему я не хожу в школу?
Сок: А ты так хочешь в школу к кровожадным вампирам - и сразу послышался смех. Но что то в нём было не так....
Тэ: Знаешь, уже нет - я тоже издал смешок. - Хён, давай сыграем ? Я у Чонгука нашёл приставку.. Одному скучно....
Сок: Хаха пошли) Я сейчас схожу в комнату и приду) 
Тэ: Хорошо! - я побежал в комнату. - Хён только не долго! 
Сок: Хорошо Тэхён) - что? Он меня всегда называл ТэТэ либо малыш...
Тэ: Ээээ.... Ладно.... - тот улыбнулся, а я с непониманием пошёл в комнату к Гуки. Прошло минуты 3.
Сок: Тэхён давай внизу поиграем? Мало ли Чонгук будет против?
Тэ: Ты же его не боишься....
Сок: Ну мало ли? 
Тэ: Эм ладно.... - я взял с собой клинок который кстати нашёл у себя в комнате.. Спрятав его под толстовку я пошёл к двери. -Хён? - в коридоре никого не было.... - Наверное вниз ушёл - я пожал плечами. И тут передо мной выходит котёнок? Я зашёл за порог комнаты и присел на корточки. - Приветик) Ты как тут оказался? -я не выходил из комнаты и тот сидел как бы зовя меня... - Пошли я налью тебе молочка? - я вышел за порог и тут передо мной высокий парень с красными волосами... - Ты кто? - я не успел зайти обратно, тот схватил меня и закинул на плечо. - отпусти! Отпусти я сказал! Вот узнает Чонгук и пиздец тебе! 
??:Заткнись уже - и я получил удар по заднице? 
Тэ: Тебя хоть как зовут? - через стыд спросил я. 
??: (Пак)Минги - тот безразлично ответил.
Тэ: Не из клана Пак? 
Пак: Именно) - тот поправил меня подкинув вверх. 
Тэ: Эй! Больно! 
Пак: Я не виноват что ты такой тяжёлый! 
Тэ: Эй! Я нормальный! - тот опять ударил меня - Да ты прекратишь? Озабоченный...
Пак: Я всё слышу) 
Тэ: Молодец! - Я лупанул того по спине. И опять удар - еще раз ударишь я тебе с пятки дам! 
Пак: Удачи) 
Тэ: Боже Гуки спаси меняяя! - заорал я. 
Пак: Они вернуться через часа полтора) 
Тэ: Не мешай мне молится! Россия священная наша держа! Россия священная наша страна! Помоги мне сейчас лалала ( ГОСПОДИ ЧТО Я ПИШУ?)
Пак: Господи - тот ударил себя по лбу свободной рукой.
Тэ: Смотри не отбей! - издал я смешок.
Пак: Цыц, ребят есть контакт! - мы вышли на улицу там стояли еще 3 парня около машины. И тут я услышал знакомый голос.
Богм: Молодец братиииик) 
Тэ: Б-Богом? - я постарался повернуться, но не смог тк тот зажал .
Богм: Приветик ТэТэ) Как дела? 
Тэ: Что ты делаешь? Помоги мне! - я орал тому, но он даже с места не сдвинулся наверное.
Богм: Прости ТэТэ.. Но ты мне немножко мешаешь) 
Тэ: В-В с-смысле? - я охринел.
Богм: Ну я люблю Чонгука, а тут ты - тот пожал плечами, я кстати стоял перед ним уже, но сзади держал тот самый Минги.
Тэ: Если бы любил не доставал бы нас! - крикнул я тому. Я уже хотел потянуться к кинжалу, но подержу его пока.
Богм: Закройся и сажайте его в машину) - тот наклонился ко мне. - сиди тихо если не хочешь что бы я отдал тебя братику) - тот взглядом указал на Минги. 
Тэ: Тварь.... - всё что я сказал и меня посадили в машину. Ехали мы уже пол часа наверное.. - Куда мы едем? 
??: К нам в гости) - тот что сидел за рулём улыбнулся смотря на меня в зеркало. 
Богм: Давай я тебе представлю всех? Это Минги, ты его знаешь - указал на того озабоченного. - Это Сан - указал на того кто меня улыбался и сидел за рулём. - Это Феликс вы знакомы - я посмотрел на другого и даже не узнал сначала того...
Тэ: Покрасился? - я смотрел на того с поднятой бровью. 
Ли: Типа того) 
Тэ: М-да... даже не узнал сначала - пожал плечами я. - Я так понимаю ты либо вампир- оборотень, либо вампир, либо просто оборотень? - посмотрел я на Минги. 
Пак: первый вариант - тот улыбнулся и я увидел клыки. 
Тэ: Весело....
Сан: Очень) - тот ухмыльнулся - Богом где он будет жить? 
Богм: Хочешь с тобой) - тот ухмыльнулся. 
Сан: Как хочешь - тот не против? - Нет я не против) 
Тэ: Ты мысли читать умеешь?!
Сан: Да) - блять за что мне это всё? - я с тобой полностью согласен) 
Тэ: Не читай - я сщурил глаза смотря на того.
Сан: Ладно) 
Богм: Приехали) - я увидел особняк. - выгружайте его и жить, раз Сан не против, будет у него)
Тэ: Вот только Гуки узнает! 
Богм: Не называй его так - тот замахнулся. Но Сан перехватил его руку. 
Сан: Успокойся мелкий! - тот рыкнул в ответ и ушёл. - Пошли - тот махнул за собой. Я пошёл.. делать то нечего... Мы зашли в особняк. Там было эстетично... И к нам вышел парень немного выше меня. - Хонджун успокой мелкого! 
Хон: Ладно,это тот самый кто отбил Чона у Богома?)
Тэ: Я Тэхён
Хон: Хонджун) Самый старший из этих дебилов) 
Тэ: Хехе) 
Хон: Только вы смотрите чтобы Чонгук потом не заявился,  я сразу был против - тот пожал плечами и ушёл.
Тэ: М-даааа
Сан: Пошли я тебе покажу свои владения) - мы направились на 2 этаж и не долго ходили по коридорам. 
Тэ: Ва какая большая! - там было даже оборудование для музыки. - Ты занимаешься музыкой? 
Сан: Есть немного) Короче будешь спать на кровати я буду на диване, я еще жить хочу... Вот Богому он в этот раз точно бошку открутит... 
Тэ: Мдэ я наверное даже против не буду что моему бывшему лучшему другу открутят бошку - я пожал плечами. Тот наклонился к моему уху.
Сан: Только кинжал не вонзи в меня) - тот издал смешок и отстранился.
Тэ: Ка.. Аааа... - и опять наклонился ко моему уху.
Сан: Я буду тебя защищать до прихода Чонгука) 
Тэ: Хорошо......Спасибо?
Сан: Обращайтесь) - тот развернулся и ушёл. 
Тэ: И что мне делать? - и тут стук в дверь. Я испугался, но пошёл к двери. Там стоял парень с моего роста. 
??: Приветик) Ты новая игрушка Минги? А что ты делаешь в комнате Сана-хёна? 
Тэ: Привет, ээээ нет, а тут я потому что Сан сказал быть тут...  А ты кто собсна? 
??: Ааааа забыл представиться.. Я Чонин! А ты? 
Тэ: Я? Я Тэхён...
Чони: Не уж то сам Тэхён? Истинная пара Чон Чонгука?
Тэ: По твоим словам как я понял Да...
Чони: Оу... Сочувствую...
Тэ: Почему? - я наклонил голову. 
Чони: Да Богом-хён потом встать неделю не мог...
Тэ: Оу....
Чони: Ладно, мне пора! А то Сан-хён будет ругаться! Пока! Примерно завтра ты уже уедешь) - тот убежал... 
Тэ: Ну пока....
Сан: С кем разговаривал? 
Тэ: С Чонином...
Сан: Ааа понятно.. Я тебе еды принёс - тот пожал плечами и прошёл в комнату ставя поднос на стол. - ешь) 
Тэ: Спасибо - я посмотрел на еду.. " Ну ему убивать меня же себе вредить да? Значит травануть не должен?"
Сан: Боже, я похож на бессмертного? Ну то есть, я похож на того кто не боится Чонгука? 
Тэ: Да вроде нет... - я взял палочки и стал кушать. - Вкусно... - хочу еду Сокджин-хёна....
Сан: Рад) Я пойду, меня братья позвали, а ты кушай и можешь ложиться спать) 
Тэ: Угу.. Думаю я не засну - я ухмыльнулся, тот лишь улыбнулся и ушёл. - Интересно где мой телефон? - я рыскал по карманам.. Нету - значит либо вытащили, либо дома....

Pov Чонгук

Сок: Его нету дома! 
Нам: В смысле?!
ЧонХ : Главное что бы Чонгук не узнал! 
Чон: Не узнал что? -я зашёл в зал где все были. - Где ТэТэ? 
Пак: Он поехал с Юнги по магазинам (Те отправили Юнги к Ёнджуну) Скоро приедут) 
Чон: Ну ладно... Кстати почему я нашёл его телефон лежащий на полу? Тэхён с телефоном никогда не расстаётся - я что то не верю этим что Тэ в магазин поехал. 
Пак: Наверное выронил - тот какой то нервный. Боится? Чего? 
Чон: Чего-то боишься Чимин? 
Пак: Нет конечно! Я пойду в комнату Юнги-хёна подожду....
Нам: Стой.... Мы должны сказать... 
Чон: Что сказать? 
Пак: Ой, что сейчас будет - тот скрылся за креслом? Только пусть кто то попробует что то сделать с Тэ.... Сокджин-хён спрятался за Намджуна-хёна. А братик так и стоял.
Нам: Тэ украли - на одном дыхание сказал тот.
Чон :ЧТО? КАКАЯ ШВАРЬ ПОСМЕЛА УКРАСТЬ МОЁ? СЛИШКОМ СМЕЛЫЕ? - я швырнул первое что попалось под руку.
ЧонХ: Успокойся... Юнги поехал к Ёнджуну за инфой....
Чон: Кто такой Ёнджун? 
ЧонХ: Один хакер который выследит ТэТэ...
Чон: Я ждать не собираюсь! И сейчас же зову Кая и он мне поможет! 
Пак: Эту ищейку? 
Чон: Да....
Сок: Джуни мы же его найдём?
Нам: Конечно. Ты же знаешь Чонгука.

Я ушёл звонить своему однокласснику...

-Алло? Кай?
- Да, это Кай Камал Хюнин. Кто меня тревожит? - с усмешкой произнёс тот.
- Кай, дело дрянь...
-Что случилось Чонгук? 
-Моё забрали...
-Уже еду - тот сбросил.

Чон: Он сейчас будет.
Нам: Юнги звонил сказал что они сейчас думают как его вычислить...
Чон: Клан Пак проверяли? 
Нам: Сейчас это делают... - и тут звон в дверь.
Чон: Я открою... - я пошёл к двери и на меня налетел парень кукольной внешности. - Привет Кай.
Кай: И так, ты не расстраиваешься и не злишься! А то вижу как кулачки то сжимаются) И теперь проведи меня к месту где он мог находится последний раз) 
Сок: Приветик Кай)- вышел Хён.
Кай: Привет Джини! - тот махнул и мы пошли к моей комнате. - Стой! - тот принюхался. - манго и вишня... И кажется человек и вампир-оборотень.. 
Чон: Таких вампиров не много в нашей местности... Только из клана Чхве и Пак - и тут до меня дошло - Ебать я тупой! Клан Пак! Спасибо Кай! Я те должен! 
Кай: Да я почти ничего не делал) Без долгов проживу) Ты бы сделал такую же услугу мне)
Чон: Конечно! Только скажи) 
Кай: Хаха хорошо) Мне пора, если что звони) 
Чон: Ага, до встречи) - тот ушёл. Я пошёл в зал где все сидели. - Мы направляемся к клану Пак....

6 очаровательных вампиров [ПИШЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя