Сны?

300 13 0
                                    

Я проснулся один... 

Тэ: И где этого чертёнка носит? - тихо произнёс я. - Так надо вставать..  - одевшись я пошёл к зеркалу. - мм ничего не обычного кроме... ЧТО БЛЯТЬ? - у меня не было шрамов? - Так.. успокойся - стряхнув чёлкой я направился вниз. Кстати я был одет в шорты и в другую футболку - Где все? - Никого не было дома. Я обошёл всё. - Я шо та не понял... - звонок в дверь. - Здравствуйте? - там были 2 маленьких мальчиков. - 
Мальчик 1: Здравствуйте! А вы кто? 
Тэ: Я? яя....
Мальчик 2: Скорее всего новый дворецкий! Меня Хосок зовут! А это мой младший братик Чонгук! 
Тэ: А... у вас есть братишки? 
Чон: Да! Они в саду с мамами гуляют! 
Тэ: Понятно....
ЧонХ: Давайте мы вас представим? 
Тэ: Да не нужно....
Чон: Нужно! - маленький Чонгук потянул меня за собой. - Сначала побежим к Сокджину-хёну! 
Тэ: Хорошо... - мы прибежали к той самой части сада где я и встретил женщину с которой общался Сокджин-хён...
Чон: тётя Хёсан! Привет! Сокджин-хёёёёён! - тот побежал к Сокджину который сидел и что то читал? 
Хёсан: Привет Тэхён - та лучезарно улыбнулась. - я ждала тебя... Пошли пройдёмся? Сокджини посмотри за младшими) 
Сок: Хорошо мамочка! 
Тэ: Мамочка? 
Хёсан: Пошли - я последовал за женщиной. - как ты понял я Хёсан, и да это ты меня видел. Наш общий муж, Бан Шихёк, отец всех детей, но вскоре нас убьют... Останется только Рин... Она одна из сильных вампиров и мать Чонгука с Хосоком.... Ты должен знать что скоро красная луна и она захочет завладеть твоим телом что бы вернуться! 
Тэ: Извините что перебиваю... Вы тоже вампир? 
Хёсан: Да, Ну так вот... Сейчас ты должен быть предельно осторожен! Ой! Рин идёт! Накинь это - она дала мне какой то платок и я укутался. 
Рин: Здравствуй Хёсан - перед нами стояла женщина с длинными волосами цвета алых роз ( сколько еще раз я это повторю) 
Хёсан: Здравствуй Рин, познакомься это Субин - указала она на меня. - у него болит горло и не может говорить, поэтому зашёл за лекарством - она совершенно спокойно говорила.
Рин: Здравствуй Субин - мы поклонились друг другу. - Ну я пойду.. Хёсан помни что сегодня у нас ужин совместный...
Хёсан: Я прекрасно помню Рин - Рин скрылась. - Боже.... это сегодня... Ты должен просто быть осторожен! Тебе пора в реальность... Передай этот платок Сокджини - у той потекла слеза. 
Тэ: Обязательно передам! Я сделаю так что Рин не вернётся! - и тут я вырубился держа платок.

---

Уф Что произошло? Ааа... Это наверное просто... Ааааа платок у меня в руках! 

6 очаровательных вампиров [ПИШЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя