Pov Тэхён
Я покушал и решил улечься спать спрятав кинжал. Но сон не приходил. И тут я слышу как кто то вошёл. Я решил притвориться и не думать. Придумать сон. Я представляю как мы с Чонгуком сидим в беседке, а рядом дети. Хе хороший сон)
Сан: Повезло Чонгуку с тобой) - тот ухмыльнулся и пошёл на диван как и говорил.
Тот улёгся и послышался сап. Что проколоть его? Ахахаха) Неее он вроде хороший) Но если что всё всегда рядом) Через час наверное я всё же уснул.
Утро...? Шум... Я встаю на локти и осматриваю комнату. Я не там где был.. Это что подвал? Вижу как рядом стоит Чимин-хён и Сокджин-хён.
Тэ: Хёны? - еле говорю я тк только проснулся.
Сок: Тэхён! Я ахуеваю! Как можно в такой шум спать? Тут Чонгук "ссорится" с Богомом, его держат Юнги и Намджун, а ты спишь!
Тэ: Что?
Сок: Короче..." До этого" (Сокджин)
Мы короче быстро собрались собрались. Чонгук завёл машину и поехали. Наконец-то через время мы подъезжаем. Чонгук уже хочет выбежать, но Намджун его хватает за шкирку и отдаёт Хосоку. Сам идёт в особняк, а я с ним. Мы даже не успели постучать, как дверь открывается и там Хонджун.
Нам: Наше тут?
Хон: Уже нет... Его Богом утром из под носа забрал... Извини Намджун.. Сан как мог старался...
Нам: Куда?
Хон: Скорее всего в домик на озере Сон...
Нам: Хм... озеро смерти... умно - нам пожал плечами. Я видел как он уже почти не мог сдерживаться чтобы не ударить...
Хон: Я могу послать с вами Сана и Феликса! 2 лучших моих брата! И самых адекватных.. Минги с Богомом так что осторожней- тот так гордо говорил про них.
Нам: Ну давай... - Джуни пожал плечами.
Хон: Намджун я тебе доверяю, так что пожалуйста верни мне их целыми и невредимыми...
Нам: Постараюсь - тот успокоился немного, а Хонджун позвал тех. Ну описывать не буду так как ты их видел..
Сан и Ли: Здравствуйте - те явно моложе поэтому так официально...
Нам: На ты.. Привет, ну что поехали - мы развернулись и пошли к машине.
Чон: Эти что тут делают? - выскочил Чонгук.
Сан: Я спас твоего любимого! Можешь спасибо сказать! Если бы не я, он был бы сейчас не в лучшем состоянии и без девственности!
Чон: Что?
Сан: То!
Чон: Спасибо?
Сан: Обращайтесь - те сели в машину.
Пак: Ну что? Куда едем?
Сан: К озеру смерти.... Он туда всё утро думал отвезти его...
Мин: Мысли читаешь?
Сан: Ага) И кстати не страшно держать серебренный кинжал дома... Да еще и Тэхён его нашёл)
Пак: Что? Как?
Чон: Блять... Мы же спрятали его давно в самом очевидном месте - тот ударил себя по лбу. - в комнате ТэТэ!
Пак: О Боже....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
6 очаровательных вампиров [ПИШЕТСЯ]
FanfictionПро малыша Тэ который попал в дом к 6 вампирами