Вы не мои братья, так?

623 16 8
                                    

Привет, меня зовут Ким Тэхён. Мне 16 лет и сегодня я еду к своим 6 братьям... Родители сказали что это на пару месяцев.

Тэ: Мам это обязательно?
Ма: Конечно!
Тэ: Ну если всё так серьёзно, то хорошо....

Пока мы ехали и пока была связь я решил написать Богому.

-Привет
-Приветик ТэТэ) Ну что сегодня пойдём гулять?
-Уф... Не надо так шутить :( Я же скучаю уже
-Ну ладно, ладно) Я тоже уже сильно скучаю! Но это же на пару месяцев! Напомни к кому ты едешь?
-К братьям. Они короче с разными фамилиями, но называют их братья Ким! Тк там самый главный с фамилией Ким....
-М-дааа как всё запущено.... Надеюсь они тебя не убьют🤡
-Я тоже ахаха Ладно напишу как приеду, связь пропадает)
-Угусь)

Я решил поспать тк ехать нам ещё часа 3.

"Прошло 3,5 часа"

Ма: Сынок просыпайся!
Тэ: Мм? Мам ты что плачешь?
Ма: Нет конечно... Ты же будешь в надёжных руках...
Тэ: Вау... Какой большой особняк!
Ма: Ну выходи.... Тебя уже ждут...
Тэ: Обещай что приедешь за мной!
Ма: *скрестила пальцы* обещаю сынок)
Тэ: Ну тогда пока! Приезжайте скорее!

Я взял свои 2 чемодана и направился к особняку.

Тэ:Вау как красиво!
??:Согласен) Красивые розы)
Тэ:Ой! Извините я вас не заметил! - рядом со мной стоял красивый парень как с обложки - Я Ким Тэхён - я поклонился.
??:Я Сокджин) До встречи) - и тот будто испарился.
Тэ:Лааадно..... Глюки наверное....

Я направился дальше. Пройдя весь сад я уже подошёл к большой двери. Постучав мне не открыли. Я решил войти.

Тэ:Боже, какой большой особняк! - стояла гробовая тишина. - Простите? Есть кто? - тишина и чувство что за тобой наблюдают. Дааам пойду сюда! - Какая большая комната! Ой, простите? - на диване лежал парень. Я подошёл к нему и когда до коснулся и не почувствовал тепло. - Аа! Твою ж мать! Что за херня? Труп? - я отскочил назад.
Парень:Что ты так орёшь? - тот приоткрыл один глаз. Парень был чертовски красив... И его глаза были тоже красивые... И сам он красивый! Слишком много раз красивый да?
Тэ:Что? Аааа! - я отбежал от него подальше и упал на пол - Так это всё сон. Я ещё не проснулся - я себя ущипнул - Блять нет не сон! Да что такое?
??:Извините - я обернулся и увидел высокого парня - Успокойся - тот протянул мне руку и помог подняться.... Она тоже холодный.. А тот кто валялся, сел потирая глаза. Я встал - Ты Ким Тэхён?
Тэ: Д-да....
??: Я Ким Намджун - тот поклонился я в ответ. - Этот кто тебя напугал Чон Чонгук
Чон: Привет - как то зло сказал тот.
Нам: Это Мин Юнги - указал на парня за фортепиано
Тэ: Что? Его там не было!
Мин: И тебе здравствуй
Нам: Это Ким Сокджин - парень сидел в кресле.
Сок: Приветик ещё раз)
Нам: Это Пак Чимин - мальчик ниже меня стоял рядом с Юнги.
Пак: Приветик - мило улыбнулся тот - Надеюсь мы с тобой подружимся!)
Нам: Ну и Чон Хосок - указал на парня который уже стоял рядом с Чонгуком.
ЧонХ: Приветик - тот как то по доброму улыбнулся.
Нам:А ну ещё что тебе нужно знать это....
Тэ:Вы не мои братья так?
Чон:Ооо дошло - Чонгук закатил глаза.
Тэ:Кто вы?
Нам: Для начало не перебивай.... Мы вампиры и с тебя только требуется давать нам время от времени кровь и хорошо себя вести - тот улыбнулся как ни в чём не бывало.
Тэ:Ч-что?
Нам:Ты всё правильно услышал) - через мгновения я почувствовал за шее дыхание.
Чон:Мм так вкусно пахнет) - боль в шее.

6 очаровательных вампиров [ПИШЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя