Чимин пришёл домой совсем недавно. Тело болело после очередной тренировки и он еле как передвигался по своей маленькой квартире. Привкус печеньки, которая была на ужин, неприятно заволакивал полость рта и раздражал парня. Он пробирался по темному коридору к спальне. На кровати ещё со дня лежала рубашка, на полу сланцы и наушники. Одеяло скомкано и сбиты простыни.
Пак кряхтел и все же сел на край матраса. Ему было довольно трудно сегодня стянуть чёрные джинсы с ног. Освободив бедра, он засмотрелся на узоры на ковре, постеленном в комнате. Руки непроизвольно ложились на ляжки, а ногти скребли кожу - отвратительная сыпь появлялась совершено ниоткуда.
В комнате играла музыка, он успел включить её при входе. Интернет был не очень хорошим в метель, треки висли минутами. Плечи Чимина опускаются и ровная осанка пропадает, не оставляя следов за собой. Джинсы из-за своего размера сами сползли с голени и Чимину оставалось только нагнуться и снять их, что сделать парень не смог. Отодвинув вещь ногой в сторону, он схватывает пижамники и натягивает на себя, попутно поднимаясь.
Он идёт к столу, где лежит много всего, начиная от книг, заканчивая носками или нижним бельем, которое он положил туда. Парень садится и откидывается на спинку скрипучего стула. Из динамика льется какая-то весёлая на тон песня, но парня накрывает ужасным чувством, которое произносится как «ненужность».
И лишь одинокая слеза скатившаяся по щеке, дала понять что ему больно. По его щекам покатились частые соленые прозрачные бусинки, обыкновенным словом - слёзы. Он плачет от пустоты.- Почему я такой? Разве так и должно быть?.. - срывается с дрожащих губ парня и тот стонет от боли тянущихся мышц.
Он смотрит на стену, которая была вся уклеена разными и размером, и цветом листами. «Min Yoongi», «Yes», «Moonchild» - многое было написано на бумаге. Пак, дергаясь и тяжело дыша, схватывает гелевую ручку и размашисто перечёркивает, заштриховывает это имя.
- Я не хочу.
Take me here, take me now
Забери меня отсюда, возьми меня с собой прямо сейчас***
В ночном воздухе мерцала морская дымка. Даниэль убежал вперёд и скрылся в темноте. Юнги неторопливо шёл за сынишкой. Волны, появляющиеся из-за лёгкого бриза, мочат песок под его ногами и подошву кожаных ботинок, скрывающих лодыжки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Should it be like that?
FanfictionОн откидывается на спинку скрипучего стула. Из динамика льётся какая-то весёлая на тон песня, но парня накрывает ужасным чувством, которое произносится как «ненужность». И лишь одинокая слеза скатившаяся по щеке, дала понять что ему больно. Сможет л...