7.

2K 125 3
                                    

Чимин просыпается.

Мужчина отчётливо помнит, как к нему «ворвались» в дом, как его ласкали и что происходило ближе к полуночи, как нежно и крепко обнимали позже, и как теплое дыхание обдавало кожу за ушком...

А сейчас ему холодно, он не чувствует кого-либо сзади, вообще не ощущает присутствия Мина. Только запах пота и ноток полюбившегося одеколона витает в воздухе. Как обычно происходит с такими наивнышами - «горы свернет, все подарит», войдёт в доверие, а после секса уходит, как будто услугами проститутки воспользовался на ночь.
Чимин угнетает себя, кажется, он уже плачет от этой мысли отвратительной. Чимин лежит неподвижно и пустым взглядом гипнотизирует платяной шкаф. Но внутри ёкнуло, когда в глубине небольшой квартиры хлопнула дверь.

Не двигается. Лежит.

- Чимин-а, доброе утро, ты уже проснулся? - Юнги садится на корточки перед Чимином и с вопросом рассматривает лицо сероволосого мужчины.

- Я думал, что ты ушёл, - и поднимает взгляд, полный огорчения и в то же время надежды.

Юнги опешил.

- Ты чего? - растерялся, и забирается под бок под одеяло, устраивая ладони на тонкой талии, поглаживает, успокаивает, вырисовывая непонятные загогулинки на матовой коже Пака.

- Я серьёзно подумал, что я не нужен тебе, - и скулит, утыкаясь лбом в грудь генерального директора, хватаясь за ворот футболки и стискивал ещё не в разработанных после сна ручках.

Старший обнимает заместителя за хрупкие плечи и прижимает к себе, пытаясь сформулировать зародившуюся мысль. Он как рыбка, то открывает рот, то закрывает. Руки бережно скользят по телу, заставляя Пака вздрогнуть. Сероволосый прижимается ближе, но ругает себя за это. Это на словах все просто, найдешь себе достойную пару, и всё наладится, всё дурное - на задний план, или вообще испарится... От самобичевания трудно отказаться, конечно.

- Я поднимался заварить кофе, но не обнаружил его у тебя, - Мина аккуратно перебивают.

- Я не пью кофе, - Чимин часто моргает в попытках «устранить» слёзы.

- Поэтому я решил сделать нам завтрак, - Юнги выдыхает и прикрывает на пару секунд глаза.

- Тебе стоит следить за процессом, а то сгорит или переварится, - Пак отстраняется и смотрит на полусонного любовника. Красивый, думается Чимину. Любимый, ласковый, заботливый, тёплый, домашний...

Should it be like that?Место, где живут истории. Откройте их для себя