3.

2.1K 266 9
                                    

Он ощущал странное беспокойство с самого утра. Оно рождалось где-то в глубине души. Сейчас мужчина стоял у зеркала и поправлял галстук, который уже достаточно долго не мог завязать. Его тревожила мысль о своём сотруднике.

В голове Мина было много сцен, которые могли произойти: непонимание, отказ и возможный посыл в очень интересную экспедицию на всем известный половой орган, сдача документов и игнорирование, он может убежать, ну и самое благоприятное - либо да, либо «извините, я бы с радостью, но давайте в следующий раз». Юнги причесался и ещё раз заглянул на кухню, где за столом сидел сын. Мин прошёл к мальчику и присел на противоположный стул, привлекая к себе внимание щелчком по носу Даниэля.

- Эй!

- Ты же у нас большой мальчик? - Юнги улыбнулся, - Няня сегодня после обеда уедет, я могу оставить тебя за главного?

- Да! - мальчишка засиял, принимая на себя такую ответственность.

- Вот и славно, тётя Келькён тебе все расскажет, а сейчас папа поехал на работу, - полушепотом проговорил Юнги и потрепал ребёнка по голове, вызывая смех с его стороны.

***

Надо было выходить из ванной, позавтракать и бежать на работу, сдавать готовый проект, но делать этого не хотелось. Чимина снова сидит в ванной и смотрит на свои ноги: все в красных полосах и рубцах, кожа в некоторых местах излишне суха и где-то содрана до крови. Запястья были не в лучшем состоянии, а про грудную клетку и про нижние ребра можно и не говорить вообще. Мазь, которую Пак так отчаянно втирал в кожу, не помогла.

Настроения не было совершенно. Обыденное чувство виновности. Чимин всхлипнул и зажал рот рукой, пытаясь сдержать порыв истерики. Руки дрожали, глаз дёргался. Теперь мужчина смотрел на себя в зеркало - лицо от слез покрылось красными пятнами, мутный взгляд и выцветшие волосы. Но, боже мой, эта чертова аллергия была невыносима и Пак не воспринимал это так сильно.

- Бери себя в руки, ты же мужчина!.. - Пак снова всхлипывает, но на этот раз сжимает с силой челюсти, - Ты не тряпка, чтобы об тебя ноги вытирали. Да кого я обманываю? - он вскидывает руками и качает головой и чувствует горячие слёзы, стекающие к подбородку.

Мужчина отрывает бумажного полотенца и промакивает глаза, выкидывая промокшую материю в урну. Костюм висел на ручке двери, да и время поджимало, нужно торопиться. Хоть и выглядело немного небрежно, Пак был доволен и такому результату. Лицо в порядок не удаётся привести. Обувшись и надев теперь более тёплое пальто тёмно-серого цвета и закутавшись чёрным шарфом, Чимин берет в руки пару сумок и выходит из дома, замыкая дверь на замок.

Should it be like that?Место, где живут истории. Откройте их для себя