В офисе шумновато. Бесчисленные нажатия клавиш на клавиатуре, разговоры не по работе или обсуждение проектов, смех, даже какая-то музыка сзади играет. Окно одно приоткрыто, и то дует, но все же лучше потерпеть, чем умереть от удушья из-за душного воздуха.
Только такая более комфортная обстановка исчезает после того, как из кабинета генерального директора вышел мистер Мун и сам Мин с папкой в руках. Они о чем-то беседовали недолго и улыбались, мобильник из соседнего отдела не прощается с другом и покидает этот офис. Мин осматривает свою команду, если можно так сказать и усмехается.
- А где все ваши разговоры и песни? Хорошо ведь было, - спокойно подмечает Мин и проходит между рядами, иногда останавливаясь и наблюдая за работой, - всё получается?
Все, кроме двух-трёх человек, сказали «да», но не факт, что это было так. А остальные просто либо серьезно испытывали трудности, либо из-за увлеченности не расслышали вопрос. Юнги двинулся к Чимину. Подошёл сбоку и наклонился, опираясь рукой о спинку стула помощника бухгалтера и о стол. Мужчина с заинтересованным взглядом что-то делал.
- Как проходит процесс?
- Вполне нормально, - пожимает плечами тот, - вообще сначала подумал, что вы мне не ту флешку дали.
- А что там такого? - приподнимает бровь главное лицо.
Чимин посмотрел на Юнги и коротко улыбнулся. Смахнув челку движением головы, Чимин сохранил документ и, найдя флешку, которую положил куда-то на стол, вставил в отсек, при загрузке открывая её, предоставляя содержание.
Юнги нахмурил брови и прочитал пару названий документов. На хранителе было конкретно все: фото Даниэля, фото Юнги и просто какие-то снимки, те же документы с названиями «херня 2015», «конференция для тупых нижних этажей», немного неприемлемый к людскому внимаю видеоролик и недавние проекты с нормальным заголовком. Ему стало немного стыдно и смешно, он улыбнулся и выдохнул.
- Ну хотя бы документ нашел.
- Ну каждый, наверное, свое имя, напечатанное капсом, найдет, - подшучивает Пак и подпирает щеку рукой, снова меняя окно.
Юнги останавливается ещё ненадолго и пытается читать текст, который становится больше. Все же не успевает и треплет Чимина по плечу, желая скорого завершения и кивает самому себе, уходя в сторону дверей, ведущих в коридор на этаже. Чимин просит соседа принести фотоаппарат и встаёт, проверяя наличие бумаги в принтере.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Should it be like that?
FanfictionОн откидывается на спинку скрипучего стула. Из динамика льётся какая-то весёлая на тон песня, но парня накрывает ужасным чувством, которое произносится как «ненужность». И лишь одинокая слеза скатившаяся по щеке, дала понять что ему больно. Сможет л...