6.

1.8K 141 7
                                    

Чимин приехал недавно от мамы. Он снова держит в руках тубус с чертежами и множество различных сумок. На улице теплеет, праздники отгуляли, скоро работа. Точнее, завтра. Тот самый день, когда Чимин встретится с человеком, по которому соскучился. Мужчине вообще хотелось провести Новый год в компании генерального директора, но всё-таки он настоял на встрече с мамой и Паку пришлось уехать. Сам постеснялся.

Город был довольно спокойный, или просто на автовокзале мало народу, какая-то куча студентов да и в одиночку человек двадцать насчитать можно. Табло показывало половину третьего, и Чимин подметил, что у него есть время, чтобы сходить и привести свои волосы в порядок.

Идя по широкому тротуару, мужчина сливается с толпой и совершенно никак не выделяется, разве только своей ношей. Ему совершенно нормально, спокойно, но не то что бы он радовался тому, что такой же, как все, нет, он чувствует себя комфортно среди этих людей. Не кажется ли странным? Ведь недавно, совсем недавно, пару месяцев назад Чимин то и дело был дома да на работе, со своим комплексом.
Какая теперь разница? - совершенно никакой.

В парикмахерской приятно пахло, было прохладно. На вешалке висела пара курточек, поэтому Пак снял своё пальто и положил пока на колени, устроив сумки рядом и не заняв много места. Девушка из персонала по просьбе протянула мужчине каталог с цветами волос и журнальчик с возможным причёсками, ну, стрижками.

- Подождите полчаса, - Чимин кивнул на просьбу консультанта и открыл сборник. Взгляд сразу пал на несколько оттенков, и в его голове началась межголосовая, странно звучит, война.

«Пепельно голубой довольно интересный»

«Блонд самый обычный, зачем выделяться?»

«Может просто подстричься или сделать афро-завивку? Ага, буду кудрявый, как баран»

Такая интеллектуальная ссора с самим собой длилась максимум минут десять и Чимин решается на перекраситься и сделать другой пробор, выбрить виски с затылком, ну или сделать на этих участках волосы короче, тоже разница есть. Цвет, цвет. Всё-таки что: платиновый блонд или светлый пепельный? А что между пепельным и пепельным голубым? Слишком много вопросов. А может быть, рубиновый? Что насчёт громбре?

- Молодой человек, проходите сюда, пожалуйста, - на Чимина смотрит женщина устало, но все ещё день только начался, потому взгляд ни о чем не гласит, лучше бы не думать так.

Should it be like that?Место, где живут истории. Откройте их для себя